13 марта 2007 г.
Компания "Светец" поставит Контакт-центр компании "Прагматик Экспресс"."Прагматик Экспресс" -- одна из крупнейших компаний, поставляющих товары для офиса корпоративным клиентам.
В связи с необходимостью оптимизации обслуживания клиентов и усовершенствования внутренних процессов "Прагматик Экспресс" провела тендер на поставку Контакт-центра, победителем которого стала компания "Светец".
Контакт-центр позволит "Прагматик Экспресс" оптимизировать бизнес-процессы, а также обеспечит интеграцию с существующими информационными системами. Эффективная организация работы операторского центра повысит качество информационного обслуживания клиентов без участия оператора.
С помощью "среды создания услуг", имеющей графический интерфейс, можно создавать различные сценарии автоматического взаимодействия системы с абонентом. Модульная инфраструктура решения обеспечивает поэтапное наращивание функционала, что позволяет развивать его и легко адаптировать в соответствии с ростом бизнеса компании.
Многофункциональный Контакт-центр -- собственная разработка компании "Светец", основанная на технологиях построения распределенных систем. Решение позволяет гибко управлять процессами и сценариями взаимодействия с абонентами,интегрировать их с уже существующими системами предоставления услуг, тарификации, биллинга, а также другими внешними системами.
Источник: Пресс-служба компании "Светец"