Партнеры сотрудничают уже около двух лет. В 2005—2006 гг. специалисты «Микротест» создали в «Тойота Мотор» систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, а затем выполнили три проекта по ее развитию в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.
В 2005 г. началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence для повышения эффективности анализа ключевых показателей «Тойота Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж.
За прошедшее время специалисты «Микротест» завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 г.
Цель внедрения решения обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
С технологической точки зрения созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.
«Сроки и объем требований были жестко фиксированы, в ходе реализации самого проекта происходили определенные изменения в бизнес-процессах компании. Несмотря на это, все работы выполнены в срок и с должным уровнем качества», — сообщил Сергей Перевезенцев, директор департамента ИС «Тойота Мотор».
Источник: Пресс-служба "Микротест"
Версия для печати (без изображений) Все новости