26 сентября 2007 г.

Группа компаний ЛАНИТ завершила  проект внедрения автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства.

Система введена в действие на 320 рабочих местах.

В рамках проекта ПО LanDocs было адаптировано к требованиям казначейства, работы проводились в течение 10 месяцев и были завершены в марте 2007 г.

План проекта включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение.

На стадиях проекта, предваряющих внедрение системы, специалисты консалтинга ЛАНИТа  описали процедуры документооборота казначейства.

Разработанный консультантами документ «Уточненные технические требования к АСД», после согласования с заказчиком и утверждения, стал нормативной основой работ всех участников проекта.

В соответствии с ними исполнителем были проведены следующие  работы:
- адаптация LanDocs под требования заказчика (разработан ряд дополнительных функций и специализированных отчетов);
- интеграция LanDocs с инфраструктурными и прикладными системами заказчика (в том числе, интеграция с Уполномоченным удостоверяющим центром, выгрузка данных по обращениям граждан для публикации на интернет-сайте Федерального казначейства);
- установка ПО на рабочие места;
- обучение администраторов и пользователей;
- перенос данных из заменяемой системы.

С января 2007 г., после принятия системы заказчиком, началась ее промышленная эксплуатация в центральном аппарате.

В течение первого месяца АСД обеспечивала информационно-технологическую поддержку процессов исполнения входящих документов, а также жалоб и обращений граждан.

Новая практика работы с документами зафиксирована в разработанном консультантами ЛАНИТ «Технологическом регламенте работы с документами в ППО АСД Центрального аппарата Федерального казначейства».

В нем детально описаны все поддерживаемые системой делопроизводственные операции и процессы, представлены технологические карты обработки всех видов документов.

По результатам внедрения АСД в центральном аппарате, Федеральное казначейство приняло решение тиражировать систему в 89 территориальных управлениях.

Предстоящий проект будет выполняться при поддержке ЛАНИТ победителем конкурса на право проведения работ по развертыванию АСД.

Алексей Попов, заместитель руководителя Федерального казначейства, подчеркнул: «Мы удовлетворены результатами проекта. Сегодня у нас есть все основания надеяться на то, что развертывание системы в регионах пройдет штатно и в запланированные сроки».

Сергей Чеглаков, ЛАНИТ, руководитель департамента систем управления документами, сказал: «Ценность этого проекта для нас – в возможности принять участие в технологической модернизации процессов управления документами в одном из ведущих ведомств страны. Впереди – развертывание системы в регионах, которое, мы уверены, подтвердит правильность наших подходов к задачам автоматизации документооборота и высокий потенциал нашего продукта».

Источник: Пресс-служба ЛАНИТ