Компания АйТи реализовала проект по внедрению информационной системы класса CRM в одной из крупнейших компаний рынка недвижимости России — холдинге «МИЭЛЬ».

Созданное на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 решение позволило компании повысить качество оказываемых клиентам услуг, сделать более удобным и эффективным процесс подбора недвижимости и совершения сделок.

Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ».

На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.

«МИЭЛЬ-Брокеридж» представляет собой «супермаркет» недвижимости и оказывает комплексные услуги в области подбора недвижимости, ипотечного кредитования и страхования жилья. Также компания осуществляет весь спектр вспомогательных услуг.

Сотрудники компании работают с обширной информационной базой, в которой постоянно находится более 100 тыс. квартир, комнат, коттеджей и земельных участков.

Приоритетными задачами «МИЭЛЬ» являются выход на рынок услуг бизнес-класса, повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости. Для достижения  поставленных целей было решено создать в компании современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысит прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок и устранит информационные разрывы в цепочке оказания услуг.

Проект начался с анализа каталога услуг и ключевых бизнес-процессов компании, на основании данных которого специалисты «АйТи» выработали основные функциональные требования к CRM-системе. Затем с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 был автоматизирован процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости.

После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», www.rieltor.ru, WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты.

В CRM-системе менеджеры и агенты могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом.

Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям.

В CRM-системе обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей.

Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке: договоров, соглашений, актов и т.п. на основании внесенных в систему данных. Причем создавать документы агенты теперь могут только с помощью CRM-системы. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему.

В CRM-системе реализовано хранение электронных копий всех документов по объекту недвижимости. Благодаря этому юридический отдел компании получил возможность осуществлять проверку объектов недвижимости в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами.

Также в CRM-системе организовано хранение размещаемых «МИЭЛЬ-Брокеридж» рекламных объявлений по объектам недвижимости с указанием места размещения (печатного или Интернет-издания) и других параметров объявления: количества строк, размера, финансовых затрат, количества откликов и т.д. Эти данные необходимы для оценки эффективности рекламных кампаний и корректировки рекламной политики холдинга.

На завершающей стадии проекта специалисты «АйТи» обучили сотрудников департамента вторичной недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж».

Теперь сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» работают в едином информационном пространстве, которое включает базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, объектам недвижимости, текущим сделкам, входящим обращениям заказчиков.

Доступ сотрудников к информации возможен с любого компьютера через Интернет, что является важным преимуществом для специалистов, работающих с клиентами и проводящих большое количество времени вне офиса.

Источник: Пресс-служба компрании «АйТи»

Версия для печати (без изображений)   Все новости