15 января 2008 г.

Телекоммуникационная компания «Караван» реализовала конвергентное решение по организации услуг связи.

В рамках проекта оптимизирована телефонная инфраструктура компании Kraftway для последующего перехода с аналоговой связи на цифровую.

Расширена номерная емкость с учетом роста организации. В единую коммуникационную систему объединены все региональные офисы.

Для  обеспечения отказоустойчивости созданной системы ядро телефонной сети организовано на географически разнесенных кластерах Cisco Unified Communications Manager (CallManager).

На сегодня  имеется  возможность использования аналоговых, VoIP и DECT-аппаратов. Независимо от эксплуатируемого оборудования, сотрудникам Kraftway доступно большинство современных сервисов офисной телефонии.

Окончательный переход на новые технологии (затронет лишь  технические службы) повысит качество связи и расширит уже существующий спектр услуг.

Михаил Матасов, руководитель управления развития и поддержки инфраструктуры, отметил: «Решение компании «Караван» обладает рядом преимуществ. Главное из них - возможность адаптации существующей инфраструктуры под требования будущей. В
ближайшее время мы планируем перевести на VoIP более 800 рабочих мест в территориально-распределенных офисах. Очень важно, чтобы этот процесс прошел  безболезненно и с минимальными издержками».

Источник: Пресс-служба компании «Караван»