7 августа 2025 г.
ОБИТ реализовал проект комплексной модернизации клиентского сервиса на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite для группы «Самолет» и proptech-компании «Плюс». Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.
ИИ-решение для контакт-центра «Самолет Плюс» уже позволило автоматизировать обслуживание около 40% всех входящих звонков, сократив время диалога клиента с оператором в два раза. По предварительным оценкам, использование ИИ в работе контакт-центра позволит сэкономить компании около 30 млн рублей в 2025 году.
Юлия Чернуха, руководитель отдела развития и автоматизации единого контакт-центра группы Самолет: «Благодаря профессионализму и глубокому пониманию наших бизнес-задач коллегами из ОБИТ и Naumen, мы смогли реализовать наши идеи и значительно повысить эффективность работы контакт-центра. Особенно хочется отметить разработанные решения по автоматизации обработки обращений и интеллектуальной маршрутизации звонков, которые позволили нам сократить операционные затраты и улучшить клиентский путь».
Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen: «Мы видим, что для крупного бизнеса фактически невозможно построить качественный сервис без кастомизации его инфраструктуры: интеграции с корпоративными системами, создания уникальных отраслевых сервисов и форм отчетности. Наши технологии в этом плане обладают большой гибкостью, а зрелость продуктов и прозрачная документация позволяет партнерам своими силами реализовать проекты с учетом и пониманием потребностей заказчиков. Кроме того, мы предлагаем широкую линейку продуктов для клиентского сервиса и управления CX, которые обеспечивают мощный потенциал для роста бизнеса».
Михаил Телегин, заместитель генерального директора по стратегическим проектам ОБИТ: «Благодарим партнеров за доверие — благодаря тесному сотрудничеству и глубокой экспертизе мы смогли разработать комплекс решений, который оптимизировал сервисные процессы, повысил уровень удовлетворенности клиентов и существенно снизил операционные затраты. Этот проект подтверждает, что грамотное внедрение технологических решений способно приносить реальную пользу бизнесу».
Источник: Пресс-служба компании Naumen















