Внедрение системы призвано повысить уровень обслуживания клиентов за счет использования инновационных технологий и автоматизированных регламентов работы.
Первый заместитель генерального директора Страхового дома ВСК Александр Каменецкий подчеркнул, что «качество и оперативность обработки входящих клиентских обращений составляет одну из ключевых задач работы с клиентами в области оказания страховых услуг».
«Создание информационной системы позволит ВСК уменьшить количество потерянных обращений, повысить производительность работы операторов и создать условия для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями», - подчеркнул он.
Заместитель генерального директора ВСК по ИТ Сергей Кальченко отметил: «C внедрением CRM-системы операторы смогут эффективнее осуществлять сценарную обработку обращений в зависимости от страхового случая, сервисное и удаленное урегулирование, вызов экстренных служб, регистрацию рекламаций и прочее. В общей сложности в системе будет настроено около 25 сценариев - автоматизированных регламентов обработки обращений».
Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
В перспективе работать в системе начнут все региональные филиалы и отделения Страхового Дома ВСК, общее число которых превышает 500.
Подключение филиалов компании потребует интеграции Microsoft Dynamics CRM с рядом информационных систем, которые уже внедрены и используются в ВСК. Это позволит компании развиваться по пути повышения эффективности процесса управления договорами, учета времени обращений, ведения электронного архива и документооборота.
Источник: Пресс-служба компании «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ)
Версия для печати (без изображений) Все новости