«Балтика» - крупнейшее пивоваренное предприятие в Восточной Европе, занимает лидирующие позиции на пивоваренном рынке России. В составе «Балтики» - 11 пивоваренных заводов по всей России, штат - более 12 тыс. сотрудников.
В результате деятельности по укрупнению ЦОД «Балтики» и централизации бизнес-приложений, для организации географически распределенных бизнес-процессов, возникла необходимость создания эффективной системы мониторинга работы каналов связи и приложений, обеспечивающей детальное видение структуры трафика в корпоративной сети и контроль за
соблюдением требуемых бизнесом характеристик производительности приложений.
Внедрение осуществлялось в 2 этапа.На первом этапе было проведено внедрение NetQoS ReporterAnalyzer – подсистемы, предназначенной для анализа сетевого трафика на основе данных Cisco NetFlow, получаемых от маршрутизаторов корпоративной сети.
На втором этапе был внедрен NetQoS SuperAgent – подсистема NetQoS Performance Center, предназначенная для централизованного безагентного мониторинга времени отклика централизованных приложений.
В результате проекта специалисты ИТ-службы компании получили мощный и удобный инструментарий для повышения качества сервисов предоставляемых пользователям через глобальную корпоративную сеть.
Результаты мониторинга трафика и времени отклика приложений доступны через единый портал, что позволяет как ИТ-службе штаб-квартиры, так и ИТ-специалистам региональных филиалов получать доступ к системе из любой площадки предприятия, проводить анализ инцидентов, оперативно выявлять источник проблем, анализировать причины замедлений в работе приложений и вести проактивную деятельность для предотвращения нештатных ситуаций.
Анализ загруженности компонентов корпоративной сети и централизованных бизнес-приложений позволит также осуществлять обоснованные инвестиции в развитие технических решений, для улучшения качества предоставляемых ИТ-сервисов.
Илья Тамбовцев, руководитель отдела развития инфраструктуры, пивоваренной компании, сказал: «Балтика располагает большой инфраструктурой каналов связи, объединяющей в единое информационное пространство сотрудников офисов продаж, логистических центров и производственных площадок по всей России. Интенсивность использования каналов связи устойчиво растет на 20-30% в год.
Внедрение инструментов NetQos позволило нам провести детальную ревизию структуры трафика приложений в каналах связи, сделать несколько практических экспериментов по оптимизации доставки трафика и уже сейчас определить дальнейшую стратегию изменений в инфраструктуре корпоративной для оптимизации стоимости за переданный объем трафика приложений, без ущерба для качества работы конечных пользователей».
Борис Гольдштейн, генеральный директор компании ООО «Юникорнс»: «Мы удовлетворены тем, что применение решений NetQoS позволило ИТ-специалистам Балтики повысить качество и результативность работы, существенно снизить риски и возможность влияния на пользователей постоянно происходящих изменений в инфраструктуре и используемом ПО».
Источник: Пресс-служба компании «Юникорнс»
Версия для печати (без изображений) Все новости