Системы внутрикорпоративных коммуникаций с использованием интернет-технологий (Enterprise Instant Messaging) очень популярны на Западе, но пока не получили широкого распространения на российских предприятиях.
Основная цель таких систем - обеспечить сотрудников территориально-распределенных филиалов одного предприятия и сотрудников, работающих удаленно, возможностью общения online, соблюдая при этом секретность и не инвестируя в дополнительную инфраструктуру.
Такие системы позволяют сотрудникам обсуждать рабочие вопросы в режиме реального времени, не боясь утечки информации и экономя на командировочных расходах.
Компания Brosix специализируется на разработке подобных систем и имеет большой опыт создания виртуального пространства для безопасного корпоративного общения.
Руководство компании планирует продвигать на российский рынок свой известный продукт для корпоративного сектора Brosix Enterprise Instant Messenger.
«Наша цель состоит в том, чтобы позволить компаниям извлечь выгоду из инновационной технологии мгновенной передачи сообщений, не делая существенных инвестиций в аппаратные средства, программное обеспечение, инфраструктуру и обслуживание.
Мы разработали эффективный и надежный инструмент для мгновенных внутрикорпоративных коммуникаций с высокой степенью безопасности за счет применения самых современных методик
шифрования данных. Мы готовы к сотрудничеству с российскими компаниями, заинтересованными в появлении такого продукта на российском рынке», - сказал Стефан Чеканов, исполнительный директор компании Brosix.
В качестве первого шага руководство Brosix планирует сотрудничество с российской ИТ-компанией, которой передаст права на продажу лицензий и сервисное обслуживание.
Что касается ценообразования продукта, то оно достаточно привлекательное по сравнению с аналогами - продукт продается по 10 пользовательских лицензий, стоимость одной лицензии составит 1,7 долл. в месяц при заключении контракта на год.
Источник: Пресс-служба компании Brosix
Версия для печати (без изображений) Все новости