Компания APC, входящая в состав подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric, запускает  новую рибейтную программу «APC бонус», цель которой — максимально соответствовать интересам и потребностям партнеров в новых экономических условиях.

Программа рассматривается как один из важнейших инструментов поддержки партнеров, способствующий повышению лояльности. Участниками «APC бонус» являются компании, имеющие статус «Авторизированный партнер APC» (АРС Authorized Partner), с которыми на ежеквартальной основе подписывается соответствующее соглашение.

«Обеспечение конкурентоспособности и рентабельности бизнеса в период кризиса, требует максимальной консолидации усилий и вендоров, и партнеров, — комментирует Наталья Седова, менеджер по работе с партнерами APC by Schneider Electric. — Мы рассчитываем, что новая программа будет способствовать дальнейшему развитию и укреплению наших связей».

Новая программа сфокусирована на продуктах категории Home&Business Network, в которую входят решения для СМБ.

В программе участвуют 7 продуктовых категорий, каждой из которых соответствует свой коэффициент для расчета баллов. Количество полученных баллов подсчитывается ежеквартально на основании отчетов дистрибьюторов и данных самих партнеров.

Рибейт начисляется компаниям, которые преодолевают минимальный порог закупок: для региональных он составляет 10 тыс. долл. в квартал, для компаний Москвы — 30 тыс. долл.  в квартал.

В I  квартале 2009 г. в категории Promo, включающей продукты, за закупки которых баллы будут начисляться с наивысшими коэффициентами, участвует ряд популярных моделей сетевых фильтров APC SurgeArrest и источников бесперебойного питания APC Back-UPS.

Источник: Пресс-служба компании APC by Schneider Electri

Версия для печати (без изображений)   Все новости