“Я считаю, что результаты Acer за первый квартал отражают эффективность нашей гибкой мультибрендовой стратегии в сложных экономических условиях. В результате успешной реализации этой стратегии, мы смогли вывести на рынок потрясающие продукты, соответствующие потребностям пользователей. Мы будем продолжать вкладывать средства в дальнейшее усовершенствование наших продуктов, чтобы продолжать соответствовать высоким требованиям наших клиентов”, - заявил Джанфранко Лянчи, Президент и Председатель совета директоров корпорации Acer.
Предварительные данные Gartner за второй квартал 2009 показывают 4,8% спад на глобальном рынке ПК по сравнению с показателями за второй квартал 2008 года. Но даже в таких неблагоприятных условиях корпорации Acer удалось получить долю рынка в 13,5% и показать прирост в 34,2% (2 квартал 2009 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).
По предварительным данным Gartner, корпорация Acer занимает второе место по объему продаж ПК на рынке EMEA с долей рынка 20,6% и приростом 21,6% (2 квартал 2009 года по сравнению со 2 кварталом 2008 года). Руководство Acer считает эти результаты выдающимися, особенно с учетом того, что в указанный период показатели общего рынка ПК в регионе EMEA составили -10,9%.
Если сравнивать результаты, достигнутые Acer на рынке EMEA и США, то лучшие показатели были достигнуты во втором квартале 2009 на рынке США с приростом 74,2% (во 2 квартале 2009 по сравнению со 2 кварталом 2008 года). В результате, корпорация Acer заняла третье место с долей рынка 14,2% (данные за 2 квартал 2009 года).
Источник: Пресс-служба Acer
Версия для печати (без изображений) Все новости