25 ноября 2009 г.

Группа компаний «Сервис Плюс» завершила  проект по автоматизации центрального офиса и первого магазина торговой сети «Гуд Маркет» в городе Тула.

В данном проекте используется фундаментальная разработка группы - система «Супермаг Плюс»; в качестве кассового ПО установлена  фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», продолжившая профессиональную линейку решений «Сервис Плюс» для автоматизации торговых предприятий под торговой маркой «СуперМаг».

Напомним, что решение «СуперМаг-УКМ 4.0» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки. В частности, это решение позволяет удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы. Специальный модуль дает возможность опубликовать данные из системы в Интернете, что позволяет осуществлять удаленный контроль и связь с Web-ресурсами, такими как электронные магазины, интернет-киоски и т. п.

«Сегодня мы видим, что все большее число торговых предприятий переходят на современные решения, способные в разы повысить эффективность работы как отдельного магазина, так и торговой сети в целом, - говорит, Андрей Евглевский, технический директор ГК “Сервис Плюс”. – В русле этой устойчивой тенденции мы и рассматриваем проект автоматизации магазина “Гуд Маркет” в Туле. Убежден, что преимущества нашей системы оценят не только менеджмент и сотрудники торговой сети, но и покупатели».

Источник: Пресс-служба ГК «Сервис Плюс»