8 декабря 2011 г.

Флагманский салон ОАО «Ростелеком» будет открыт на улице Воровского, 6 на месте пункта обслуживания клиентов. Открытие салона запланировано на февраль 2012 года.

Центр обслуживания будет оборудован инфоматами, системой электронной очереди,  видео-стенами, демонстрирующими современные мультимедийные услуги и продукты компании. Также к услугам посетителей - зона бесплатного Wi-Fi. Обслуживание клиентов в салоне станет круглосуточным.

Принципиальное отличие флагманского салона от существующих пунктов обслуживания – расширенные возможности работы с клиентами, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания клиентов проект флагманского салона предусматривает чёткое зонирование по оказываемым услугам с учетом рыночного сегмента. Это наличие «домашней зоны» с демонстрацией мультимедийных услуг,  зоны «школа» с возможностью обучения основам работы в Интернете, «экспертная зона» будет предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» – для смены тарифного плана и подключения дополнительных услуг. Также, для повышенного комфорта  клиентов в салоне предусмотрена зона отдыха и ожидания.

«Открытие флагманского салона в Сочи приурочено к грядущим олимпийским событиям. Мы можем уверенно сказать, что это будет совершенно новый формат общения с клиентом, которого в Сочи еще не было. Наша цель — максимально комфортное обслуживание. Руководствуясь новым слоганом “Ростелекома”, мы стремимся предоставить каждому клиенту “больше возможностей”», - отметил заместитель начальника Сочинского МРУС  Юрий Блохин.

Источник: Пресс-служба «Ростелеком»