19 декабря 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринговый Центр РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ», разработчик комплексных решений информационной безопасности и инженерно-технического обеспечения безопасности объектов, в рамках партнерской программы использует  решение компании OMNINET платформу OMNITRACKER.

На базе платформы организована техническая поддержка разрабатываемых компанией информационных систем (в рамках управления инцидентами), внедряются процессы управления знаниями, услугами, заданиями и активами. Кроме того, планируется использовать возможности OMNITRACKER для автоматизации документооборота компании, управления отношениями с заказчиками и управления проектами.

Благодаря автоматизации управления инцидентами с использованием OMNITRACKER IT Service Management Center, клиенты ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» обращаются со всеми вопросами по технической поддержке в единую диспетчерскую службу и избавлены от необходимости самостоятельно искать исполнителя по возникшей проблеме. При этом вся информация по обращению собирается в единой системе учета, что упрощает задачу для исполнителя. Новый подход к решению инцидентов значительно сократил время восстановления работоспособности объектов, и у клиентов компании появилась уверенность в том, что возможная остановка в работе систем будет минимальной.

«Задача оперативно автоматизировать техническую поддержку информационных систем, разрабатываемых и внедряемых как нашей компанией, так и нашими партнерами, стала для нас актуальной в связи с ростом доли услуг по поддержке в портфеле компании. За методологическую основу организации технической поддержки мы взяли рекомендации ITIL, и искали программное средство автоматизации процессов поддержки. Опираясь на предыдущий опыт руководителя, ответственного за это направление, мы выбрали платформу OMNITRACKER от OMNINET, – говорит Александр Гоголев, генеральный директор ООО “ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ”.

– Основными критериями нашего выбора стали: лицензионная политика OMNINET, возможность индивидуальной настройки системы своими силами, прозрачность организации бизнес-логики, возможность создания и модификации объектов, произвольное количество связей между объектами, удобство системы разграничения доступа, возможность получения отчетов – как простых статистических, так и требующих многоступенчатой обработки данных. Дополнительным преимуществом платформы является возможность автоматизировать любые бизнес-процессы организаций, не ограничиваясь только процессами в области ИТ. Это обстоятельство мы планируем использовать при продвижении платформы на рынке».

Специалисты ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» выделили следующие преимущества платформы OMNITRACKER:

- возможность автоматизировать различные процессы с единым подходом к безопасности и описанию объектов;
- простая адаптация системы под потребности заказчика;
- удобная система разграничения доступа;
- продуманный механизм «workflow», позволяющий легко настроить правила перехода объекта из одного состояния в другое;
- встроенная система отчетности, с помощью которой можно составлять отчеты любой степени сложности;
- прозрачная система лицензирования, не требующая дополнительных затрат при подключении нового функционала;
- возможность интеграции решения в существующую ИТ-инфраструктуру.

«OMNITRACKER позволяет представить широкий спектр различных бизнес-процессов, предлагая стандартизированные шаблоны. Заказчик может не только интегрировать шаблоны на платформу OMNITRACKER (независимо или в тесной связи друг с другом), но и конфигурировать собственные бизнес-процессы в форме пользовательских шаблонов», – отмечает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.

Расширяя использование возможностей платформы OMNITRACKER, ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ», вслед за автоматизацией управления инцидентами, начал разработку и внедрение процессов управления знаниями, сервисом, заданиями и активами. Кроме того, в планах компании – использовать ИТ-платформу для автоматизации процессов, не связанных с ИТ. Так, на очереди стоит автоматизация документооборота компании, управление отношениями с заказчиками и управление проектами. Для полной интеграции OMNITRACKER в существующую инфраструктуру инжинирингового центра планируется объединить ИТ-платформу с корпоративными системами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Project, а также с офисной АТС.

«В нашем случае автоматизация только одного бизнес-процесса – управления инцидентами – выявила узкие места в организации взаимодействия между подразделениями компании. Как результат возникло желание описать и оптимизировать дополнительные бизнес-процессы. Так, мы хотим формализовать накопленные знания, проанализировать существующие и потенциальные услуги для внутренних и внешних заказчиков, постараться учесть потребности всех наших клиентов. По мере взросления компании наши задачи по выстраиванию новых и оптимизации существующих бизнес-процессов расширяются, и потенциал OMNITRACKER позволит нам решить их все. В частности, мы намерены автоматизировать процессы управления знаниями, работами, услугами, изменениями, мощностями и доступностью. Использование OMNITRACKER для автоматизации своих разнородных бизнес-процессов позволит нам лучше узнать возможности платформы, получить большой опыт ее использования в деятельности организации, которым мы готовы делиться с другими компаниями», – делится Сергей Габидов, начальник Сервисного центра ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ».

По условиям партнерского соглашения, ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» имеет право включать программное обеспечение OMNITRACKER в свои решения, предоставлять консультационные услуги и услуги по вводу в эксплуатацию программной платформы, а также проводить обучение по использованию OMNITRACKER.

«Наша компания осуществляет свою деятельность в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, и благодаря полученным нами возможностям по продвижению OMNITRACKER, заказчики из этих регионов смогут ближе познакомиться с преимуществами программного обеспечения, и мы поможем решить стоящие перед ними задачи», – сказал Сергей Габидов.

Источник: Пресс-служба компании OMNINET