13 августа 2014 г.

Компания IBS и российское подразделение SAS объявляют о заключении долгосрочного партнерского соглашения.

«Мы считаем наше партнерство взаимовыгодным, а главное — полезным для наших заказчиков, — комментирует Сергей Нестеренко, руководитель Отделения анализа моделирования и интерпретации Дивизиона бизнес-решений компании IBS. — Компания SAS обладает уникальным опытом разработки и применения аналитических инструментов для решения большого спектра бизнес-задач — как в мире, так и в России. Обогатив нашу сложившуюся и проверенную годами практику внедрения бизнес-аналитики опытом применения решений SAS, мы сможем стратегически развиваться на новых для нас перспективных рынках — в банковском секторе, телекоммуникациях и розничной торговле, то есть в отраслях, где уже накоплены огромные объемы информации, использовать ценность которой для принятия принципиально более качественных и оперативных управленческих решений поможет аналитика».

«Наша компания заинтересована в том опыте разработки больших ресурсоемких проектов, который имеет IBS как поставщик решений для крупных отраслей, начиная от рекомендаций, методологий и проработки стратегии — до поставки оборудования, интеграции ПО и дальнейшего сервисного сопровождения, — комментирует Антон Заяц, директор по развитию бизнеса SAS Россия/СНГ. — Понимание конкретных задач клиента, процесса его работы, индустриальной специфики, особенно в нефтегазовом и государственном секторе, комплексный подход IBS к реализации проектов — все это позволит нам обогатить нашу экспертизу и расширить присутствие на рынке».

Сегодня крупным организациям важно получить решение своей бизнес-задачи «из одних рук». Партнерство IBS и SAS Россия/СНГ даст им такую возможность.

В числе приоритетных областей сотрудничества — государственный сектор, банковская и страховая отрасли, коллекторские агентства, крупные энергогенерирующие и энергосбытовые компании, ритейл и транспорт. В дальнейшем предполагается развитие проектов для нефтяной и газовой отраслей, а также телекома.

В частности, для банковского сектора планируются проекты по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями, внедрению инструментов web-аналитики, управлению всеми видами рисков (это особенно актуально в связи с начавшимся переходом к Базельским принципам), а также по противодействию мошенничеству, финансовому терроризму и отмыванию незаконно полученных средств.

В транспортном секторе будут в первую очередь решаться задачи по оптимизации логистических цепочек при грузовых перевозках и складском размещении, а в ритейле планируются проекты по внедрению программ лояльности и клиентской аналитики (цель — увеличение среднего чека и частоты посещений, снижение уровня оттока клиентов), ассортиментному планированию, прогнозированию и управлению спросом, оптимизации товарных остатков.

Источник: Пресс-служба IBS