Московский офис компании PSC, поставляющей оборудование для считывания штрих-кодов, терминалов сбора данных и др., провел партнерскую встречу, на которую были приглашены сотрудники германской штаб-квартиры, дистрибьюторы, системные интеграторы, ключевые клиенты и представители ряда стратегических бизнес-партнеров из Москвы и Европы. Как утверждают в PSC, их продукция известна в России около восьми лет. По некоторым данным, в мире наибольших успехов компания добилась в области поставок биоптических сканеров (занимает первое место), а также терминалов сбора данных (входит в тройку лидеров).

По оценкам Алексея Гизули, директора московского офиса PSC, доля продукции его компании на российском рынке составляет 20—25%, и эта цифра растет. Но в мировом обороте вендора позиции России пока скромны (на долю нашей страны приходится менее 10% европейского объема продаж). В России, как и в других странах, PSC работает по классической двухуровневой схеме. Среди ее клиентов как крупные структуры вроде «Ашана», «Метро», «Седьмого континента», «Перекрестка», «Пятерочки», «Эльдорадо», так и средние и мелкие в Москве и многих регионах.

В этом году компания рассчитывает увеличить оборот на российском рынке в два раза по сравнению с прошлым годом, а в следующем — еще как минимум на 50%.