Московское представительство компании объявило о начале действия новой программы авторизации партнеров, направленной на укрупнение и расширение официального канала продаж. Теперь для реселлеров предусмотрено четыре партнерских статуса: Authorized Subdistributor, Authorized Reseller, Business Partner и Registered Partner.
Для получения статуса Authorized Subdistributor партнер должен продавать через свою дилерскую сеть не менее 90% продукции. Кроме того, он должен приобретать продукцию только у официальных дистрибьюторов, реализовывать ее в течение трех месяцев, указывать продукцию вендора в своих прайс-листах и содержать минимальный ассортимент на складе, а также размещать на своем сайте логотип и ссылки на сайт производителя.

Статус Authorized Reseller получает компания, продающая продукцию Lexmark как своим дилерам, так и конечным пользователям. При этом должны выполняться минимальные объемы продаж: для московских компаний — 9 тыс. долл. в квартал, для реселлеров из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 7 тыс. долл., для фирм из других городов — 4 тыс. долл. в квартал.

Статус Business Partner предусматривает не только выполнение минимальных объемов закупок (для Москвы — 30 тыс. долл., для Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 20 тыс. долл., для других городов — 15 тыс. долл. в квартал), но и содержание минимального ассортимента продукции в торговых залах, а также наличие в своем штате сертифицированного менеджера по продукции.

Компании, претендующие на статус Registered Partner, должны приобретать продукцию у официальных дистрибьюторов, а также у компаний, имеющих статусы Authorized Subdistributor и Authorized Reseller, иметь список продукции вендора в прайс-листах и логотип со ссылкой на Lexmark на своем сайте. Квартальные объемы закупок совпадают с требованиями для Authorized Reseller (исключение составляют условия для «других» городов — 3 тыс. долл.).

Авторизация новых партнеров проводится по итогам предыдущего квартала.