Закончился первый этап программы «HP Smart Office. Очень Важный Клиент», стартовавшей в мае 2005 г. Как было объявлено, основной ее целью является налаживание плодотворного и долгосрочного сотрудничества вендора с представителями среднего и малого бизнеса, а также содействие в развитии сектора СМБ на российском рынке.

По условиям программы, клиенты в секторе СМБ получают накопительную карту, на которую начисляются призовые баллы. Накопленные баллы покупатель может использовать по своему усмотрению для получения как скидок при последующих покупках, так и подарков в виде продуктов НР. Баллы начислялись начиная с первой покупки.

В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в московском регионе. За прошедшие полгода наиболее активные из них отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте СМБ. Наибольшим спросом у заказчиков пользовались серверы HP ProLiant.

Начиная с ноября 2005 г. «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» будет действовать во всех центрах федеральных округов и городах-миллионнерах. Планируется, что в акции примут участие более 30 региональных партнеров более чем из 20 городов. Одновременно будет расширен список предлагаемого оборудования — добавлены устройства печати и обработки изображений, в частности принтеры, многофункциональные устройства HP LaserJet и HP Color LaserJet и цифровые проекторы HP Digital Projector (всего около 50 наименований).

Кроме того, к программе «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» присоединится глобальный партнер НР — компания Microsoft. В рамках этого сотрудничества клиентам предложат различные редакции Windows Small Business Server 2003 и Windows Server 2003. Приобретая их, заказчики получат дополнительные баллы и скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР в течение срока действия программы.