Компания объявила о создании новых стратегических программ, ребрэндинге и других планах. Стратегические программы предусматривают развитие обучения по направлениям «Информационные и коммуникационные технологии», «Информационная безопасность», «Программная инженерия» и «Бизнес-обучение»; популяризацию технологий e-Learning, создание и продвижение стандартных решений, в частности программы «Строим корпоративный университет»; развитие услуг консалтинга в области обучения и активное участие в государственных программах по дополнительному профессиональному образованию (ДПО). Новый логотип компании стал золотисто-оранжевым, что символизирует «солнце, золото и просвещение».

Игорь Морозов, ректор «Академии АйТи», привел ряд цифр, связанных с образовательным рынком ИКТ России и, в частности, с рынком ДПО. Так, по данным «Академии АйТи», в настоящее время оборот первого (с учетом высшего профессионального образования) — 90—100 млн. долл. с потенциалом роста до 500 млн. долл.

После окончания вуза почти каждого специалиста приходится дополнительно обучать не менее шести месяцев, а система средней специальной подготовки кадров для ИТ-индустрии практически отсутствует. В «Академии АйТи» полагают, что сегодня ДПО выходит на первый план, поскольку карьерный рост часто предполагает повышение квалификации, к тому же многим людям сейчас приходится менять профессию. Так, в соответствии с результатами исследований, приведенных на 6-ой Всероссийской конференции по проблемам ДПО, дополнительное обучение в нашей стране требуется 5—6 млн. человек в год. Рассматривая тенденции в сфере ДПО, ректор «Академии АйТи» отметил коммерциализацию традиционных образовательных учреждений и возрастающую потребность в современной системе непрерывного профессионального образования.

«Академия АйТи» намерена стать вузом в области ДПО, причем, по словам Игоря Морозова, это возможно только в случае, если сертификацию учебных заведений будут проводить не государственные организации, а общественные, как это делается на Западе. «Академия АйТи» заинтересована и в создании среднего профессионального учебного заведения в области ИКТ. Определенные шаги уже сделаны — новые стратегические программы построены в соответствии с комплексным подходом к ИТ-технологиям, а не делятся, как это принято у учебных центров, на авторизированные курсы вендоров (хотя последние тоже включены в программы). Причем к комплексному подходу, как сообщают представители «Академии», здесь пришли, поработав над проектами для крупных государственных структур.

Разрабатывая стратегические программы, «Академия АйТи» основывалась на опыте своих глобальных партнеров, мировых «корпораций по обучению», таких, как NIIT и Thomson Learning.