По словам Максима Сорокина, президента OCS, компания перевыполнила планы по росту объема продаж. Представляя результаты деятельности за 2005 г., он пояснил: «Советом директоров НКК принято решение временно воздержаться от детализации количественных показателей. Это связано с процессом перестройки системы финансового учета и отчетности, а также с тем, что теперь наш финансовый год не совпадает с календарным». В прошлом году на столицу приходилось 46% продаж OCS, на Санкт-Петербург — 19%, на регионы — 35%.

В 2005 г. количество партнеров OCS увеличилось на 32% и достигло 3950. При этом число компаний, работающих с центральным офисом, выросло на 24%, а сотрудничающих с филиалами — на 43%; 16,2% партнеров обеспечили 80% оборота. В товарной группе «Телеком» лидером по росту объемов продаж стала компания D-Link — 103% по сравнению с 2004 г.; по направлению «ПК и серверы на базе Intel/периферия» — Xerox, рост 138%; в группе «RISC/Unix» — EMC, 130%.

По итогам года OCS заняла третье место среди дистрибьюторов НР в России, вышла на первое место по поставкам персональных принтеров Xerox, подтвердила статус крупнейшего в Восточной Европе дистрибьютора продукции AMP Netconnect. В регионе ЕМЕА компания сохранила положение крупнейшего дистрибьютора по оборудованию АРС и была названа в тройке лучших дистрибьюторов Nortel. По словам представителей OCS, компания входит в группу лидеров по поставкам оборудования ASUS и Samsung. Компания Avaya вручила OCS награду «За развитие партнерской сети», а Knurr — за «Самый быстрый рост» среди партнеров по всему миру.

В 2005 г. были подписаны контракты с Siemens (дистрибуция телефонии) и с VMware (программные решения для консолидации серверов, разработки и тестирования ПО, обеспечения отказоустойчивости и построения систем высокой доступности).

В прошедшем году OСS оказывала весомую финансовую поддержку партнерам: совокупный размер товарных кредитных линий возрос на 68% (по сравнению с 2004 г.). Размер банковских кредитных линий, которым располагает OCS, увеличился в два раза.

В 2005 г. компания провела реструктуризацию финансово-экономической и бухгалтерской служб, департамента логистики, начала процесс внедрения новой ERP-системы на платформе Axapta, приняла Корпоративный кодекс, начала реализацию централизованной программы обучения персонала (общая продолжительность семинаров и тренингов для сотрудников составила 79 дней). На начало 2006 г. численность коллектива достигла 900 человек.

В прошедшем году OCS открыла филиалы в Волгограде и Казани, а в Барнауле и Ижевске начали работать торговые представители компании. В 2006 г. планируется открыть еще два филиала.