Руководитель: Станислав Винников

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?

С. В.: Сейчас это похоже на цирк Дю Cолей, где представление идет сразу на нескольких уровнях, которые почти не пересекаются. И актеры демонстрируют все, что умеют, не мешая остальным. Есть выступающие под крышей, на почти недосягаемой высоте, есть средний уровень, если и такие, кто с земли даже не пытается подняться. У каждого свой зритель. Но при этом всегда находится пара клоунов, которые носятся между рядами и всех отвлекают.

CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?

С. В.: Мы видим себя посредине. Очень высоко подниматься не хотим, там большие риски и больно падать в случае чего. Но и с земли хочется подняться. Дорогие билеты продают повыше, и там сидят зрители побогаче. В регионах начали появляться и постоянные зрители, которые себе покупают ложу сразу на год или два. Или «разовые» любители цирка-театра, которые хотят и готовы себя побаловать и хоть раз, но купить билет на хорошие места. Вот это наш зритель и есть. С высоты VIP-лож до нашего ряда редко снисходят.

CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?

С. В.: Мир постоянно меняется, и на одной классике далеко не уедешь. Нужно постоянно удивлять зрителей, чтобы они приходили к тебе снова и снова. Сейчас зритель в нашем «театре» хочет всё больше интеграции: к ИТ нужно присоединять и финансы, и бизнес-процессы, и отчетность с аналитикой.

Но при этом классическая база должна оставаться. Именно по ней зритель и оценивает уровень мастерства.

CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?

С. В.: Нужно чаще выходить в зал, общаться со зрителями, понимать их текущие интересы. Даже гениальные идеи режиссеров не всегда находят отклик у основной массы. Это надо проверять.

Ну и второе: нужна командная работа, чтобы все уверенно чувствовали себя на своем месте. Когда труппа постоянно перетасовывается, новые люди вводятся и снимаются со спектакля без всяких правил и причин — это рушит картину. А последовательные и надежные режиссеры ставят интересные спектакли, идущие на сцене долгое время с гарантированным успехов в конце.

Справка о компании

Год основания: 2000.

Количество сотрудников: 90 чел.

Состояние бизнеса компании: По итогам 2018 г. рост выручки составил 30% к предыдущему году. В этом году темпы роста сохраняются, компания к концу года планирует выйти на примерно такой же показатель: +30%.

Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (70%), корпоративные поставки «железа» (20%), сервисное обслуживание (5%), разработка собственных решений (5%).

Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: системная интеграция (60%), корпоративные поставки «железа» (25%), сервисное обслуживание (10%), разработка собственных решений (5%).

Филиалы: в Москве, Волгограде, Астрахани.

Основные корпоративные клиенты: промышленные предприятия, государственные структуры, энергетики.

Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: «Расширили портфель предложений для промышленности: промышленная связь, диспетчеризация, АСУТП».

Самое большое достижение компании за последний год: «Удалось сделать максимально комплексным предложение для промышленности. Как итог — у нас появились реализованные проекты в этой сфере на больших предприятиях и комплексные договора обслуживания на несколько лет вперед (раньше удавалось, максимум, до конца года), что говорит о большем доверии клиентов».

Основные планы развития на ближайшие три года: «Продолжаем расширять географию. Количество регионов с реализованными проектами будет увеличиваться каждый год. Одновременно с географическим расширением идет фокусировка на нескольких решениях: более глубокая их проработка, повышение компетенций и усиление конкурентных преимуществ в выбранных сферах».

CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?

Станислав Винников: «Я считаю, что это:

1. Максимальное порядочное ведение бизнеса. Уважительное отношение ко всем участникам рынка, включая конкурентов.

2. Непрерывное развитие. Мы постоянно ищем пути оптимизации и улучшения работы».

*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2019»