Руководители: Станислав Архипов, председатель совета директоров; Сергей Тюнин, генеральный директор

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2016, 2017, 2018, 2019.

CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?

С. А.: Начиналось всё с водевиля с дальнейшей трансформацией через буфф (с танцами, музыкой, фокусами и акробатическими номерами) в кабуки с использованием символических костюмов и сложного грима для элиты ИТ-общества :). Если так и будет продолжаться, то как бы не закончилось все это трагедией.

Как любой талантливый уездный театр, который давно вырос из собственных штанов, мы стараемся выступать на самых привлекательных площадках страны. И хотя московские труппы всячески препятствуют нашим гастролям, талант пробьет себе дорогу.

CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?

С. А.: Я не считаю, что как таковые информационные технологии относятся к трагикомическим жанрам и тем более к театру абсурда или цирку. Несомненно, в плане ответственности перед зрителем хотелось бы показывать классическое мастерство, не пренебрегая, впрочем, экспериментами и постоянно открывая что-то новое. Однако рынок диктует свои условия, и мы видим появление элементов церемониального театра.

CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?

С. А.: Мы придерживаемся классики, без которой невозможно развитие авангардного театра. Он, в свою очередь, позволяет неустаревающей классике оставаться на высоте и со временем заставляет посмотреть на нее с новой стороны. Тем самым оба театра учатся друг у друга и воплощают в жизнь всё новые и новые сценарии, радующие зрителей.

CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?

С. А.: Режиссер должен предложить качественные и интересные сценарии «на злобу дня», а задача антрепренеров — работая на благо зрителей, оставаться в тени.

Справка о компании

Год основания: 1996.

Количество сотрудников: более 150 чел.

Структура оборота компании к 1 июля 2018 г. и к 1 июля 2019 г.: системная интеграция (70%), корпоративные поставки «железа» (20%), сервисное обслуживание (10%).

Филиалы: представительство в Самаре, в Москве.

Основные корпоративные клиенты: крупнейшие организации и предприятия, государственные структуры и корпорации.

Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: открыто новое направление бизнеса — «Складская автоматизация».

Самое большое достижение компании за последний год: «Самые большие достижения у нас впереди!».

CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?

Станислав Архипов: Формула нашего успеха — это профессионализм плюс целеустремленность, умноженные на удачу ;).

*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2019»