Руководитель: Максим Батянов

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2018, 2019.

CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?

М. Б.: Считаю, что сейчас российский рынок все больше становится авангардным театром. Если раньше его можно было сравнить иногда с комедией, иногда с драмой, то сейчас он, так же как экспериментальный театр, использует новые способы коммуникации, чтобы установить более эффективную взаимосвязь с публикой, так и игроки ИТ-рынка ищут новые способы решения задач клиента. Это связано, в том числе с тем, что владельцы сложных современных бизнесов стали лучше понимать, что им нужно, — они вовлечены в процесс в бОльшей степени, чем на заре ИТ. Заказчики стали отдавать предпочтение тому, что работает, — говоря на театральном языке, тому, что цепляет.

И эта тенденция сохранится, потому что развитие сервисной составляющей идет наиболее энергичными темпами. И тут без новых форм, требующих активного участия зрителя-клиента, не обойтись.

CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?

М. Б.: Мы ориентируемся на амплуа героя, иногда наперсника. Считаю, что наша компания играет одну из главных ролей в регионе на ИТ-рынке, а если брать российский или международный рынок — здесь нам пока больше удается роль наперсника.

CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?

М. Б.: Адаптация передовых технологий очень напоминает «авангардный театр», ведь в стремлении вперед приходится преодолевать консервативные устои. Клиент вовлечен в продуманный авторами спектакль — решение задач бизнеса.

В театре спектакль в том виде, в котором ты его смотришь, не повторится больше никогда. Так же и наша компания зачастую создает инновационные, уникальные проекты — комплексные решения для бизнеса на стыке технологий.

Так, например, мы внедрили информационную систему управления проектами строительного холдинга. В рамках проекта была проведена интеграция с множественными бизнес-системами клиента и построена витрина данных для высшего руководства, включающая основные отчеты о деятельности компании. Проект нестандартный, а в результате получилось готовое решение полностью по лекалам клиента. Клиент был вовлечен в реализацию проекта, и поэтому итоговое решение было принято с радостью.

CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?

М. Б.: Именно антрепренер и режиссер во многом формируют наш «репертуар». От их стабильности, умения поддержать и направить, способности увидеть новые инновационные возможности роста зависит успех театра.

Справка о компании

Год основания: 1997.

Количество сотрудников: 150 чел.

Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (60%), сервисное обслуживание (30%), субдистрибуция (10%).

Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: системная интеграция (60%), сервисное обслуживание (30%), субдистрибуция (10%).

Филиалы: Самара, Москва.

Основные корпоративные клиенты: крупный российский бизнес в сфере промышленности, нефтегазового и банковского сектора, логистики. Компания выполняет также проекты для органов государственной власти РФ.

Самое большое достижение компании за последний год: «Запуск ежегодной конференции „На одной волне“, в рамках которой встречаются вендоры, партнеры и заказчики в дружественной обстановке на просторах бескрайней Волги».

Основные планы развития на ближайшие три года: «На ближайший год — увеличить количество проектов на международном рынке. В перспективе трех лет — сохранить темпы роста».

CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?

Максим Батянов: Во-первых, отличная команда. Наш коллектив является главной движущей силой компании. Во-вторых, ориентация в проектах на решение бизнес-задач заказчика. В-третьих, комплексный подход к решению, умение работать на стыке технологий.

*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2019»