Финалист номинации «Лучший AV-дистрибьютор».

Итоги работы в 2017–2018 г.:

Рост оборота составил 28%.

Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг.:

ИБП, звук, выдвижные мониторы.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

Рост числа клиентов: 9%.

Возобновление роуд-шоу и партнерских конференций. В первой половине 2019 г. было проведено пять выездных конференций: в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. 3–4 октября 2019 г. в Подмосковье после длительного перерыва прошла партнерская конференция.

Значимые управленческие решения

Структурные изменения канала продаж: от регионального построения до структуры, сформированной по принципу специфики бизнеса клиентов.