Компания Aflex software, официальный представитель Acronis в России и СНГ, изменила условия партнерской программы по продуктам вендора. Программа существует с 2006 г. В 2007 г. в ней приняли участие около 400 компаний (из них пять — со статусом Gold Partner), а к концу первого полугодия 2008 г. их количество выросло до 700 (восемь — Gold Partner). Около 40% партнеров работают в Центральном федеральном округе, 20% — в Сибирском ФО, остальные примерно поровну распределены по Северо-Западному, Уральскому и Дальневосточному округам.

Главным новшеством программы стало появление двух статусов — Silver Partner и Platinum Partner в дополнение к уже существующим Authorized Partner и Gold Partner.

«В 2006 г. мы активно начали продвигать продукты Acronis в России, — сказал Виталий Шпак, коммерческий директор Aflex software. — В результате ежегодно продажи увеличивались более чем в 2 раза, росла партнерская база. Но мы решили расширить возможности партнерской программы. Ведь чем выше статус, тем у партнера больше возможностей, при этом статус накладывает определенные обязательства по объему продаж, которые нужно периодически подтверждать. Все это вместе способствует популяризации продуктов на рынке и как результат укреплению позиций вендора и росту объемов продаж».

По условиям обновленной программы компания, получившая самый простой статус — Authorized Partner (от партнера не требуется ничего, кроме желания продавать продукцию вендора), имеет право на скидку в размере 20% на продукты Acronis. Если квартальный объем продаж продуктов вендора у партнера превышает 5 тыс. долл., то компания получает более высокий статус — Silver Partner, который позволяет рассчитывать на использование маркетингового фонда в размере 5% объема продаж. Кроме того, Silver Partner сможет принять участие в специальной бонусной партнерской программе, направленной на персональное стимулирование менеджеров по продажам: особо отличившиеся будут награждаться ценными призами и подарками.

Для получения статуса Gold Partner («золотой» партнер) компания должна за квартал продать на 20 тыс. долл., а также обучить и сертифицировать sales-менеджеров по решениям Acronis. Партнеры этого уровня могут использовать уже 8% объема продаж на маркетинг. Кроме того, «золотой» партнер Aflex software получает право участия в программе Partner Rebate Program и в качестве бонуса получить продукты Acronis на сумму до 3% квартального объема продаж. По итогам 2007 г. «золотыми» стали пять компаний, по итогам первого полугодия 2008 г. — уже восемь: «АББ Автоматизация» (Москва), Softline (Москва), «Би-Эй-Си» (Москва), «Крильон-Сервис» (Южно-Сахалинск), «КРОК инкорпорейтед» (Москва), «АИР-СОФТ» (Уфа), «АМПК Системы» (Москва), «Эврика» (Санкт-Петербург).

Наивысший статус в партнерской программе — Platinum Partner получают компании с минимальным объемом продаж в 100 тыс. долл. в квартал. Кроме того, в компании помимо коммерческих специалистов должны быть также сертифицированные технические. Маркетинговый фонд партнеров этого уровня достигает 10% квартального объема продаж, а бонус, начисляемый по программе Partner Rebate Program, — 5%. Кроме того, «платиновый» партнер может участвовать в программе Volume Sales Program, что позволяет ему получить дополнительную 5%-ную скидку на приобретение решений Acronis.

Первым «платиновым» партнером Aflex software стала компания Softline, в прошлом году увеличившая продажи решений Acronis более чем на 300%. В 2008 г. планируется как минимум удвоить этот результат.

На текущий год Aflex software планирует рост продаж решений вендора на 70% по сравнению с 2007 г., также предполагается вдвое увеличить число партнеров, активно продвигающих продукты Acronis в России и СНГ. При этом, по словам Виталия Шпака, как минимум три партнера имеют шансы до конца года стать «платиновыми».