Михаил Иващенко по итогам голосования наших экспертов вошел в top10 в номинациях «Личный вклад в развитие компании» и «Лидерские качества», а в номинациях «Личная репутация» и «Деловая интуиция» занял первое место.

«Михаил Иващенко смог превратить региональную сеть в сеть федерального масштаба» — Сергей Гирдин, президент группы компаний «Марвел», отдал свой голос за этого кандидата.

Поддержали его и вендоры, работающие с питерской компанией. «„Кей“ лично для меня — приятная загадка. Это компьютерная сеть магазинов, которая, не имея отделений в Москве, продает антивирусов больше, чем кто бы то ни было в России, — объясняет свой выбор Андрей Албитов, глава российского представительства компании Eset. — При этом „Кей“ лидер по продажам и ESET NOD32 и ПО компании „Лаборатория Касперского“. Как им это удается? Я не знаю. Но это — феноменальный показатель. Тут невольно вспоминаешь рассказы о могуществе „питерских“: еще как умеют работать! Искренне благодарен Михаилу Иващенко и его команде за великолепную работу».

Любят представителя питерской розницы и производители «железа».

«По отзывам моих коллег, Михаил — интересный интеллигентный человек, с которым всегда приятно общаться, — рассказывает Ито Хироаки, глава московского представительства компании Epson. — Он основатель компании, являющейся одним из лидеров в Санкт-Петербурге, да и, пожалуй, в Северо-Западном регионе в целом. Создать и управлять большой компанией, которая активно развивается, согласитесь, — большое достижение. И для компании Epson „Кей“ является одним из важнейших стратегических партнеров. Мы поддерживаем динамичный курс совместного развития!»

Михаил Иващенко отвечает на вопросы CRN/RE.

CRN/RE: Какой стиль руководства вы исповедуете?

Михаил Иващенко: Коллегиальный — более трудный, но более продуктивный путь.

CRN/RE: Какие принципы работы компании вы считаете основными при работе на рынке?

М. И.: Демократичные, конкурентные.

CRN/RE: Ваше хобби?

М. И.: Фото.

Справка о компании

Год основания — 1991-й.

Количество сотрудников — более 2 тыс.

Состояние бизнеса по итогам 2006–2007 гг. Рост оборота в 2007 г. по сравнению с 2006 г. составил 50%.

Филиалы и представительства. В настоящий момент филиалы имеются в следующих городах: Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Нижний Новгород, Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск.

Розничные магазины. К середине лета 2008 г. компания открыла 13 магазинов в Санкт-Петербурге, два — в Воронеже и по одному в Белгороде, Липецке, Ярославле, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Череповце, Петрозаводске.

Основные события 2006–2007 гг. Основным событием (и основным достижением) в компании считают открытие новых магазинов в регионах, ведь до 2006 г. за пределами Санкт-Петербурга работал только один магазин — в Великом Новгороде.

Самая крупная неудача — «открыто мало магазинов :-)».

В планах компании на ближайшие годы — продолжение региональной экспансии.