В начале февраля компания «Дилайн» объявила о начале цикла региональных мероприятий, объединенных под общим, достаточно амбициозным, названием «Всероссийская конференция лидеров ИТ-бизнеса» и проводимых совместно с АРС, HP и Microsoft.

Первым этапом бизнес-тура стала двухдневная конференция в Москве, которая, по данным организаторов, собрала около 300 участников — представителей реселлеров, системных интеграторов и корпоративных заказчиков из столицы и области.

В течение 2003 г. планируется провести подобные конференции в 10—12 крупных городах России. В ближайших планах «Дилайн» — мероприятия в Новосибирске, Челябинске, Уфе, Нижнем Новгороде. Первый день этих конференций будет посвящен работе с местными дилерами и системными интеграторами (в том числе и с теми, кто не входит пока в партнерскую сеть «Дилайн»), на второй день будут приглашены представители корпоративных заказчиков.

Как сообщил Алексей Масленников, коммерческий директор «Дилайн», целью этого road show является расширение дистрибьюторского канала и продвижение собственной продукции «Дилайн» — ПК и серверов под торговой маркой DEPO, а также продуктов, предлагаемых вендорами АРС, НР и Microsoft.

Примечательно, что в ходе бизнес-тура Hewlett-Packard намерена продвигать системы хранения данных, сетевые решения и принтеры. Что касается рабочих станций и серверов, то они представлены не будут.

Хотя, по словам менеджеров «Дилайн», здесь «нет прямого столкновения интересов» и компания продолжает работать по дистрибуции этого оборудования, которое занимает свою нишу, не пересекающуюся с DEPO.