Руководитель: Сергей Корецкий

В нынешнем итоговом списке победителей всего пять представителей ИТ-рынка Сибирского ФО. И компания «Компьютерные системы» — одна из них. Наши эксперты второй раз подряд включают ее в число 25 лучших.

Руководитель компании уверен, что повторить прошлогодний успех «Компьютерным системам» помогли «...гибкость и лояльность в отношениях с клиентами и партнерами». По его мнению, именно эти качества являются одними из главных отличительных преимуществ данной компании. А вот что говорили о конкурентных преимуществах «Компьютерных систем» представители вендоров и дистрибьюторов в 2013 г.

«Компания стала успешной в своем регионе не только благодаря широчайшей сети магазинов и сервисных центров в крупнейших городах Сибири, а прежде всего благодаря профессиональному подходу во всех направлениях, которые они развивают. Очень приятно работать с профессионалами, искренне любящими дело, которым занимаются».

«Сильная региональная розница, которую возглавляет руководитель с железной бизнес-хваткой. Ассортимент, активный маркетинг, забота о розничном покупателе и корпоративном клиенте помогает компании быть успешной на компьютерном рынке».

Нынешние эксперты также не поскупились на добрые слова в адрес этого ИТ-игрока.

«Марвел-Дистрибуция»: «Компьютерные системы» —крупнейшая сеть Кузбасса. Компания, которая тонко чувствует конъюнктуру рынка и проявляет креативность в продвижении, закономерно становится лидером.

«ОнЛайн Трейд»: Мы голосовали за те компании, с которыми существуют устойчивые многолетние отношения.

РОСКО: «Компьютерные системы» — широко развитая сеть магазинов и сервисных центров в крупнейших городах Сибири. Успех компании в регионе обусловлен прежде всего профессиональным подходом к своему делу и постоянным стремлением развиваться и расти.

ООО «ЭмЭсАй Компьютер»: «Компьютерные системы» — довольно крупная компания для региона. Совсем недавно начали работать в «высоком сегменте». И хотя к расширению ассортимента в этом сегменте подходят с настороженностью, тенденция, которую мы наблюдаем, позитивная.

Dell в России: «Компьютерные системы» — крупный региональный партнер, с которым интересно работать. У компании свое узнаваемое лицо, она восприимчива к новым идеям.

Группа Компаний DIGIS: Говоря о компании «Компьютерные системы», стоит отметить тенденцию ее развития от мелко-розничного интернет-магазина до крупного ИТ-поставщика в своем, и не только в своем, регионе.

diHouse: В настоящее время рынок формируют не лидеры, а инновации. Новые технологии будут создавать новые типы рынка. При этом традиционные лидеры зачастую готовы меняться только в рамках предложений, направленных на конечного потребителя, хватая условно то, что дешевле, в тех сегментах, которые продаются либо сезонно, либо категорийно. В то же время, может быть, не самые крупные, но наиболее активные компании ищут нишевые продукты. Они готовы делать на них упор — обучать персонал, продвигать не только в своих магазинах, но и в рамках всего региона, организовывать отдельное позиционирование на полках. Вместе с тем такие компании очень часто фокусируются на сервисе для конечного потребителя — они готовы предлагать качественные услуги как сами, так и в сотрудничестве с вендором. Именно такие компании мы и выделили в этом опросе.

Дистрибьюторская компания MICS: «Компьютерные системы» —стабильно растущая розничная сеть в Сибири. Кроме того, это еще и корпоративный отдел с широким портфелем предложений, и авторизованный сервис-центр.

OCS Distribution: На сегодняшний день единственная розничная сеть в регионе, имеющая, несмотря на непростые рыночные условия, стабильный бизнес и желание развиваться. Очень дружественная компания.

TP-LINK: «Компьютерные системы» имеет хорошо развитую сеть розничных магазинов в своем регионе. Грамотная ценовая политика и высокая оборачиваемость продукции позволяют компании уверенно конкурировать в сегменте розничных продаж.

Справка о компании1

«Компьютерные системы», Кемерово.

Год основания: 1996.

Руководитель: Сергей Корецкий.

Количество сотрудников: 350 человек.

Состояние бизнеса по итогам 2013 г.

Предыдущий год был непростым; стагнация, перетекающая в рецессию, не прошла мимо нас. Как и у всех на рынке, год закончился падением более 15%.

Промежуточные итоги 2014 г. пока тоже не радуют, рецессия продолжается.

Филиалы

Представительства компании есть в четырех регионах: Кемеровская, Томская и Новосибирская области, а также Алтайский край.

Розничные магазины

В розничную сеть компании входят 11 магазинов, работающих в четырех регионах: Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, а также в Алтайском крае. Кроме того, в каждом городе создано представительство корпоративного отдела компании.

Основные корпоративные клиенты

Компания обладает собственным отделом системной интеграции. Корпоративные поставки техники составляют 27% от общего оборота в компании. Большую долю корпоративных клиентов интеграционного подразделения занимают государственные и муниципальные предприятия, в меньшей степени — это предприятия сферы услуг (рестораны, салоны красоты и прочее) и региональные интернет-провайдеры.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последний год?

Оптимизированы многие внутренние процессы, улучшена и расширена работа с вендорами и поставщиками, снижены управленческие издержки.

Запушен новый сайт, а также введена программа лояльности для клиентов.

Удалось ли выполнить все намеченное на 2013-2014 гг.?

Основные задачи удалось реализовать, хотя и не в полном объеме.

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2014»?

Гибкость и лояльность в отношениях с клиентами и партнерами является одним из главных отличительных преимуществ нашей компании на рынке.

Основные планы развития на ближайшие 1–3 года?

В планах компании расширение и улучшение специализаций в сфере системной интеграции, а также усиление работы с персоналом для повышения их профессиональных навыков и лояльности к компании.

Увеличение оборота интернет-магазина и открытие точек выдачи в регионах присутствия.

1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.