17 декабря 2015 г.

В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.

ООО «ПК «Принтвей» — типография полного цикла, специализирующаяся на производстве рекламно-полиграфической продукции, а также на изготовлении картонной упаковки и этикеток.

Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) по соотношению цена/качество. Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:

Продажи

  • вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки;
  • анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений;
  • вести документооборот и учет платежей по всем заказам;
  • управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства;
  • управлять складом готовой продукции и отгрузками.

Маркетинг

  • выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции;
  • получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций;
  • вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
  • планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).

Сервис

  • консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки;
  • обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса;
  • вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.

Готовое решение «КлиК. Полиграфия» имеет встроенный конструктор web-интерфейсов и мобильную версию CRM, которая позволяет удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.

Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК».

Источник: Пресс-служба «Системы КлиК»