14 апреля 2016 г.

Согласно новому исследованию Cass Business School, доля видеоконтента в интернете в скором времени станет доминирующей. Но, несмотря на то, что видео рассматривается как наиболее привлекательный инструмент коммуникаций в будущем, многие компании в данный момент не обладают достаточным опытом и технологиями для удовлетворения возрастающих потребностей. Действительно, для этого потребуются значительные инвестиции в ближайшие годы.

Исследование The Future of Video, посвященное использованию видео в бизнесе, проводилось впервые. Согласно работе, выполненной Cass Business School совместно с компанией Imagen Ltd, целый ряд технологических новшеств, таких как смартфоны и планшеты, достижения в области информационно-коммуникационной инфраструктуры, социальные медиа и разработки платформ для создания интернет-магазинов, сообща преобразует способ производства, распространения, потребления, архивации видеоконтента и, что немаловажно, монетизации.

Вот некоторые ключевые моменты:

  • Ожидается настоящий бум онлайн-видео в ближайшие годы. Аналитики Сisco сделали ошеломляющий прогноз: к 2019 году 80% интернет-трафика придется на видео, каждую секунду почти миллион минут видеоконтента будет проходить через IP-сети.[1]
  • Компании не готовы или не в состоянии справиться с бумом использования видео из-за большого объема данных и проблем, связанных с управлением цифровыми активами.
  • Компании, не готовые вкладывать деньги в создание видеоконтента, рискуют остаться позади. 80% компаний считают, что видеоконтент обеспечивает конкурентное преимущество над соперниками.

«Большая часть недавних исследований уделяла внимание видео с точки зрения создания пользовательского контента и монетизации видеоконтента в первую очередь с помощью рекламы. Однако возможности применения видео в бизнесе, помимо рекламы, не были подробно изучены, как например, все более широкое использование видео в повседневных коммуникациях внутри компании и вне ее, а также быстрое развитие процессов на основе видео и новые бизнес-процессы в различных отраслях промышленности. Эффективное использование и управление видеоконтентом становится стратегическим вопросом для растущего числа организаций», — говорит профессор Ли Фэн, руководитель кафедры «Управление информацией» Cass Business School и автор исследования.

«Демократизация производства видео будет по-прежнему иметь глубокие последствия для коммуникаций в бизнесе и для бизнес-процессов. В умелых руках видео может стать интересным и мощным инструментом, позволяющим управлять процессами, маркетингом и передачей знаний. Тем не менее видеоконтент требует тщательного контроля и управления, а также определенной ИТ-инфраструктуры, соответствующей целям. YouTube, Vimeo и другие видеохостинги установили высокую планку по работе с пользователями онлайн-видео. Компании должны соответствовать этим ожиданиям, обеспечить безопасный доступ и отслеживать вовлеченность пользователей, имея возможность справиться с огромным объемом данных », - комментирует Том Блейк, генеральный директор Imagen.



[1]Cisco Visual Networking Index: Forecast and Methodology.

Источник: PR-агентство Noir sur Blanc