25 апреля 2016 г.

ICL Services, работающая в области профессионального ИТ-аутсорсинга в России и являясь предпочтительным поставщиком услуг для компании Fujitsu, открыла локацию в Европе. Офис в Белграде позволит компании реализовать меры по обеспечению непрерывности и надёжности уже существующих сервисов для европейских заказчиков, а также расширить объёмы бизнеса с Fujitsu.

В офисе Белграда экспертами компании будут предоставляться такие профессиональные сервисы, как: удалённый круглосуточный 24×7 мониторинг ИТ-инфраструктуры; услуги по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры (Wintel, Unix, Storage) с фокусом на круглосуточные сервисы 24×7.

Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке, как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания Центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугах. В планах предоставление заказчикам высокотехнологичных сервисов:

  • Remote Infrastructure Management ;
  • Облачные решения на базе OpenStack;
  • Многоязычный Сервис Деск;
  • Сервисы по информационной безопасности.

Высококвалифицированные кадры со знанием нескольких иностранных языков, владеющие инновационными ИТ-технологиями, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров — все эти достоинства региона стали фундаментом выхода ICL Services на профессиональный ИТ-рынок Сербии с долгосрочными перспективами. Кроме того, Сербию называют «перспективным центром» или «восходящей звездой» как по ИТ-аутсорсингу, так и по ряду спектров научных направлений.

В настоящее время «сербская локация» проводит набор квалифицированных специалистов на открытые позиции. План развития компании предусматривает создание порядка 100-150 рабочих мест в области высокотехнологичного ИТ в течение первых трех лет. Для достижения таких целей в планах компании — активное взаимодействие с ВУЗами Белграда. И эта работа уже началась. Руководство компании в ближайшее время посетит ряд учебных заведений, ознакомится с тем, как организовано обучение ИТ-специалистов и по каким программам. Планируется создание совместной с ВУЗами технологической программы для студентов, которая позволит изучать технологии, применяемые в реальных проектах, и в дальнейшем успешно работать в команде сербского офиса ICL Services.

Сергей Соловьев, директор ICL Services, отмечает: «Первоначальная задача для нас — создание резервного центра обеспечения непрерывности и надежности для наших уже существующих сервисов международным клиентам. Естественно, мы не собираемся ограничиваться только этим, но задача на первый год такова. В дальнейшем мы планируем расширение объемов бизнеса как с Fujitsu, так и локально. Наш план на ближайшие 5 лет — поднять объёмы реализации с нуля до 5 млн евро в год. Достичь таких показателей мы сможем, работая как на локальном рынке Сербии, так и близ лежащих балканских стран и регионов Южной Европы».

Открытие представительства ICL Services на территории Белграда является одним из первых примеров успешного взаимодействии России и Сербии в области ИТ-аутсорсинга. При этом сотрудничество направлено не просто на взаимодействие этих двух стран и вывод российских продуктов на локальный рынок Сербии, но и на вовлечение сербских специалистов в области ИТ в международное глобальное сотрудничество.

Источник: Пресс-служба компании ICL Services