23 мая 2016 г.

Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о завершении сделки по приобретению Bluewolf, одного из главных консультантов Salesforce по внедрению облачных услуг. Компания станет частью подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются.

Bluewolf и IBM iX будут предоставлять более широкий спектр консультационных услуг заказчикам, чтобы с помощью решений Salesforce помочь им трансформировать взаимодействие с клиентами. Глубокая экспертиза IBM iX в области аналитики, дизайна опыта взаимодействия и лидерство на рынке консалтинга в сочетании с одной из ведущих консультационных платформ Salesforce обеспечит клиентам разнообразный и рассчитанный на массового потребителя опыт взаимодействия в облаке.

Bluewolf является одним из старейших партнеров Salesforce по вопросам консалтинга. В 12 глобальных офисах компании в Соединенных Штатах, Европе и Австралии работает более 500 сотрудников. Компания Bluewolf реализовала более 9 500 успешных проектов Salesforce для таких клиентов, как Stanley Black & Decker, Sapa Building Systems и Vodafone Hutchinson Australia.

«Высокий уровень обслуживания клиентов — ключевой элемент современной бизнес-стратегии, необходимый любой компании для сохранения конкурентного преимущества, — сказал Пол Папас, руководитель подразделения IBM iX. — Сотрудничество с Bluewolf позволит нам расширить экспертизу в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков Salesforce на облачные услуги, позволяющие трансформировать опыт взаимодействия с клиентами».

«Являясь частью IBM iX, мы получим дополнительные возможности для повышения уровня обслуживания, обеспечения всесторонней поддержки клиентов и усиления диджитал-экспертизы, — сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. — Вместе мы создадим принципиально новую стратегию, данные и опыт взаимодействия для заказчиков любого уровня и отрасли. Это позволит нам в одночасье стать влиятельным глобальным партнером в экосистеме Salesforce».

Источник: Пресс-служба компании IBM