23 января 2017 г.

Avaya (Санта-Клара, шт. Калифорния) подтвердила, что подала заявление о защите от кредиторов, и главный управляющий Кевин Кеннеди считает, что «это лучший путь дальше».

«Мы провели обширный анализ альтернатив в отношении структуры капитала Avaya и считаем, что проведение реструктуризации согласно положениям Главы 11 [Кодекса о банкротстве] — это лучший путь дальнейших действий на данный момент, — сказал Кеннеди в официальном заявлении. — Сокращение текущего долга компании в рамках процесса, разрешенного Главой 11, наилучшим образом позиционирует все подразделения бизнеса Avaya для будущего успеха».

Компания объявила, что начала судопроизводство по реструктуризации своих финансов, чтобы лучше позиционировать себя на будущее. Чтобы упростить процесс, сообщила компания, она направила заявление о банкротстве согласно положениям Главы 11 Кодекса о банкротстве США в Федеральный суд по делам о несостоятельности Южного округа Нью-Йорка.

Зарубежные филиалы компании не включены в это заявление и будут продолжать работать, как обычно, сообщила компания.

Avaya имеет 6 млрд. долл. долга, и ей нужно найти 600 млн. долл. для его погашения, срок которого наступает в октябре 2017 года.

Компания сообщила, что получила целевое финансирование «должника во владении» в размере 725 млн. долл., гарантом по которому выступает Citibank. Avaya ожидает, что это финансирование, которое подлежит одобрению судом, вместе с имеющейся у нее наличностью от операций обеспечит достаточную ликвидность в процессе судопроизводства по банкротству, чтобы продолжать операционную деятельность и минимизировать нарушения бизнеса.

Компания объявила также, что не будет продавать свой бизнес программного обеспечения для колл-центров.

В рамках плана по изменению структуры капитала, сообщила Avaya, она рассмотрела выраженную заинтересованность в отношении ряда ее активов, включая и бизнес контактных центров. После обсуждений с финансовыми консультантами и советниками по правовым вопросам Совет директоров пришел к заключению, что первостепенным является прицел на структуру задолженности Avaya и что продажа бизнеса контактных центров не обеспечит максимальной ценности для заказчиков и акционеров.

«Это важнейший шаг в нашей идущей трансформации и переходе к успешному бизнесу ПО и услуг. Текущей структуре капитала Avaya уже более 10 лет, и она была введена для поддержки бизнес-модели компании, нацеленной на оборудование, которая с тех пор прошла значительный путь развития, — сказал Кеннеди. — Теперь, вследствие условий долговых обязательств компании и приближающихся сроков погашения долга нам нужно осуществить рекапитализацию компании».

Кеннеди отметил, что бизнес компании «функционирует нормально» и он уверен, что она выйдет из этого процесса «сильнее, чем раньше».

«Осуществление реструктуризации согласно положениям Главы 11 позволит нам снизить расходы по обслуживанию долга и на выплату процентов, предоставив при этом больше финансовой гибкости, чтобы дальше инвестировать в инновацию и рост и расширять наши ведущие конкурентные позиции на рынке, — подчеркнул Кеннеди. — Что еще важнее, мы предельно нацелены на то, чтобы минимизировать любые нарушения в работе для наших заказчиков, партнеров и сотрудников, и не ожидаем сколь-нибудь существенных нарушений в работе в ходе судопроизводства по Главе 11».

Avaya продолжает также вести переговоры, чтобы при необходимости монетизировать некоторые другие активы, обеспечив максимальную ценность для всех заинтересованных сторон, говорит компания.

© 2017. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Марк Харанас, CRN/США