2 апреля 2020 г.

Компания намерена развивать сервисы, призванные обезопасить разработчиков игр и геймеров. Для этого центр инноваций «Лаборатории Касперского» (Kaspersky iHub) в рамках инициативы Open Innovation Program запускает новый раунд отбора стартапов с узкой специализацией.

В рамках своей инициативы центр инноваций «Лаборатории Касперского» ищет проекты из следующих областей:

  • инструменты для защиты игроков, их трофеев и прогресса, а также всего их игрового опыта;
  • античит — решения для борьбы с читерством в киберспорте и онлайн-играх;
  • matchmaking-сервисы для упрощения поиска напарников по игре;
  • голосовые чаты и инструменты для управления сообществом, предназначенные для разных платформ;
  • инструменты поиска и анализа игровых послематчевых видео на базе нейронных сетей;
  • голосовые помощники и инструменты управления для VR/AR, которые открывают новые возможности в управлении устройствами и игровыми элементами;
  • игровой режим и настройки для HW- и SW-среды, а также режим «Не беспокоить»;
  • безопасные инструменты мобильной трансляции и стриминга, сервисы для безопасного обмена данными и создания контента;
  • управление цифровыми правами для защиты контента и игровых трофеев.

В дальнейшем лучшие проекты смогут побороться за реализацию пилота совместно с «Лабораторией Касперского» и получить возможность масштабировать свой продукт на международный рынок. Эти стартапы также получат техническое и бизнес-наставничество. Успешно запустившим пилот проектам предоставят доступ к партнёрскому каналу компании (включая дистрибьюторов и реселлеров), а также её клиентам по всему миру.

В этом году отбор стартапов организуется центром инноваций «Лаборатории Касперского» при поддержке F6S. Техническая и бизнес-валидация будут проводиться группой аналитиков «Лаборатории Касперского», а для оценки инвестиционной привлекательности проектов будет задействован сервис F6S Corporate Innovation Analyst Insights.

«Мы видим, что индустрия игр в целом и киберспорта в частности растёт огромными темпами. Разумеется, такой многомиллиардный бизнес привлекает киберпреступников, которые пытаются, например, обмануть геймеров, украсть игровые ценности (валюту, снаряжение, самого персонажа), а также применяют специализированное ПО для получения нечестного игрового преимущества. Первое по сути — воровство, второе — мошенничество. Отдельно стоит обратить внимание на то, что сейчас в игровой индустрии мало сервисов для безопасного общения игроков и обмена игровым контентом. Мы хотим обозначенные выше проблемы решить совместными усилиями нашей компании и инновационных проектов. Поэтому привлечение в центр инноваций сервисов на стыке информационной безопасности и игр — это логичное продолжение развития нашего направления по борьбе с киберзлоумышленниками», — рассказывает Виталий Мзоков, руководитель центра инноваций «Лаборатории Касперского».

Выбранные стартапы-финалисты представят свои проекты перед жюри на финальном мероприятии Selection Day. Мероприятие пройдёт в онлайн-формате 30 июня.

Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»