18 февраля 2021 г.

МойОфис объявляет о поставке 20 тысяч лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» для нужд 87 предприятий Госкорпорации «Росатом».

Внедрением программного обеспечения занимается компания Гринатом в рамках проекта по импортозамещению автоматизированных рабочих мест. Переход на отечественный офисный софт рассчитан до 2022 года. Все пользователи ИТ-решения пройдут специализированное обучение.

Приобретенные редакторы документов МойОфис полностью соответствуют требованиям, которые заказчик сформировал в техническом задании закупочной документации. В том числе, предприятиям Госкорпорации «Росатом» требуется подготовка документов из типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТ, создание, открытие и редактирование документов в формате Open Document Format, а также возможность добавления функций совместной работы в облаке (при покупке дополнительных серверных лицензий).

«В атомной отрасли стартовало масштабное внедрение российского офисного ПО. В ряду ключевых задач по проекту — сделать переход максимально комфортным, незаметным для привычных рабочих процессов наших сотрудников. В закупке мы постарались учесть все требования к ИТ-продуктам, чтобы выбрать лучшее отечественное решение», — прокомментировал Евгений Абакумов, директор по информационным технологиям Госкорпорации «Росатом».

«Предприятия атомной промышленности оказывают значительное влияние на развитие российской науки. Непрерывность технологических процессов и производственной деятельности, а также независимость от внешней конъюнктуры служит гарантией безопасности Российской Федерации. Переход Госкорпорации „Росатом“ на отечественное программное обеспечение МойОфис подтверждает высокую степень надежности наших решений, которые теперь будут использоваться 87 предприятиями атомной отрасли», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор МойОфис.

Источник: Пресс-служба компании МойОфис