5 марта 2021 г.

ПАО «Северсталь» цифровизирует процесс онбординга сотрудников на производстве с помощью модуля TalentTech.Адаптация. Компания планирует снизить нагрузку на HR-менеджеров и затраты на подбор, повысить удовлетворенность сотрудников и качество выполнения задач на период адаптации, а также уменьшить текучесть персонала. В 2021 году компания планирует масштабирование решения на 10 подразделений, более 1500 сотрудников пройдут адаптацию с помощью приложения.

Результаты:

  • Сделали более удобным и интересным процесс ознакомления для сотрудника через гибкий интерфейс и соревновательный формат.
  • Сняли нагрузку с HR-менеджеров: теперь ознакомление сотрудника с регламентами, правилами компании и подробная навигация проводятся внутри приложения.
  • Налажен процесс сбора обратной связи: в конце первого рабочего дня, после встреч с руководителем и наставником на промежуточных точках, сотрудник заполняет анкету по итогам адаптации.
  • Приложение позволяет линейному руководителю в режиме реального времени видеть статус выполнения задач новым сотрудником

«Приложение для адаптации — современный инструмент повышения качества процесса, который гибко интегрируется в существующую в „Северстали“ систему работы с новичками. Сотрудники, которые уже работают с приложением, отмечают простоту и удобство использования, даже называют его „цифровым помощником“», — говорит Евгений Ескин, директор по персоналу дивизиона «Северсталь Российская сталь».

«Система адаптации — это единое окно получения информации о компании, что позволяет новичку „не заблудиться“ в регламентах. Для производственного персонала это наиболее острая проблема, так как у многих нет персонального компьютера и\или доступа к корпоративному порталу, поэтому они могут не получить весь объем информации в процессе адаптации. С помощью легкого в использовании геймифицированного приложения мы создаем понятный путь онбординга для сотрудника еще до его первого рабочего дня, собираем обратную связь на каждом этапе, а также даем возможность обменяться быстрой обратной связью с руководителем и HR-менеджером, в том числе на встречах 1:1», — рассказала Ксения Суханова, руководитель модуля TalentTech.Адаптация.

Эксперты «Северстали» отмечают, что компании было важно сделать процесс адаптации максимально простым и удобным для всех сотрудников. В TalentTech разработали и кастомизировали текстовый и медиаконтент, затем разместили его в личном кабинете внутри приложения. Во время работы с приложением сотрудник отвечает на вопросы, которые помогают понять — хорошо ли он усвоил материал, нужна ли ему помощь. Также провайдер настроил регулярный сбор обратной связи по процессу, по прохождению тестирований и изучению внутренних систем компании (личный кабинет, прохождение обучающих дистанционных курсов).

Источник: Пресс-служба компании TalentTech