28 октября 2021 г.

Группа М.Видео-Эльдорадо совместно со «СмартЭкоСистема» запускает премьерные продажи российского смартфона для безопасного общения AYYA T1, предназначенного как для корпоративного сектора, так и для рядовых пользователей.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, за девять месяцев 2021 года российский рынок смартфонов достиг порядка 500 млрд рублей, объем штучных продаж составил порядка 21,5 млн устройств. Порядка четверти проданных устройств пришлось на ценовой диапазон от 15 до 30 тыс. рублей, по объёму выручки на рынке на него приходится 20%. Смартфоны с поддержкой NFС для бесконтактных платежей составляют 70% от штучных продаж, доля девайсов с технологиями биометрической аутентификации занимают 87%.

Директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский комментирует: «Мы стремимся создавать для своих покупателей максимум возможностей и комфорта, предлагая широкий ассортимент устройств, который будет соответствовать их ожиданиям и запросам. Одной из актуальных тем становится безопасное общение, деловое или личное, для которого свою разработку предлагает российская „СмартЭкоСистема“. Для успешного запуска „трастфона“ мы предлагаем партнёру прямой контакт с потребителями через наши корпоративные возможности, технологические решения и посещаемые онлайн-платформы, розничные магазины и квалицированный персонал в федеральном масштабе. Клиенты в свою очередь могут совершить покупку или получить её наиболее удобным для себя способом, а также воспользоваться качественным сервисным обслуживанием».

Генеральный директор ООО «СмартЭкоСистема» Владислав Иванов поделился: «Мы рады объявить о старте продаж „трастфона“ AYYA T1 на площадках Группы М.Видео-Эльдорадо. Это ведущая розничная и онлайн площадка, которая откроет доступ широкому кругу пользователей к продукции ООО „СмартЭкоСистема“. Важно отметить, что партнерство носит стратегический характер. В рамках сотрудничества устройство будет представлено на всех платформах Группы, а также будет проведена совместная кампания по информационной поддержке продаж».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»