22 ноября 2021 г.

По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%.

Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн.

Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.

Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. Это объясняется уникальным предложением ТСТН приобретать товар системами, в которых учтены все необходимые сопутствующие элементы. Данный сервис постоянно совершенствуется, что делает процесс покупки более комфортным для клиента.

«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки — одна из наиболее важных задач Торговой Сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», — говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.

На 2022 год Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ закладывает увеличение инвестиций в развитие онлайн продаж и сервисов, в т.ч. умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.

Источник: Пресс-служба компании «Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ»