9 февраля 2022 г.

Российская компания AnalyticsHub разрабатывает собственный пакет программных коннекторов для платформы Alation и продвигает его на рынке США.

По оценкам экспертов, мировой рынок управления данными, несмотря на пандемию, продолжит расти хорошими темпами, от 1,8B долл. в 2019 году до 4,8B долл. к 2024 году, что составляет CAGR 21,5% в течение этой пятилетки. Наряду с этим, по данным Gartner, всего лишь 20% организаций удовлетворены результатами внедрения корпоративных систем класса Data Governance. Многие руководители компаний с озабоченностью отмечают, что зачастую данные проекты превращаются в долгое мероприятие из-за многообразия унаследованных систем и всепроникающих инновационных открытых технологий, которое порой становится барьером на пути бесшовной миграции данных разнообразных форматов, интеграции многочисленных приложений и интерфейсов конечного пользователя.

Управляющий директор AnalyticsHub Леонид Куропатов комментирует: «Наша компания на своём собственном проектном опыте неоднократно убеждалась в том, что даже сертифицированные вендорами программные интерфейсы и коннекторы часто не удовлетворяют российских заказчиков в силу предыстории и специфики построения корпоративной аналитической экосистемы, что приводит к трудоёмким доработкам».

В этой связи в 2021 году AnalyticsHub по запросам ряда российских заказчиков запустил разработку собственных программных коннекторов для популярных в России платформ управления данными. Первым таким продуктом стал коннектор AnalyticsHub INFA — сервис Alation — Informatica PowerCenter (IPC), позволяющий связывать продукты обоих вендоров. Список клиентов Alation, которые в настоящее время уже используют коннектор AnalyticsHub INFA, включает несколько крупных компаний из различных индустриальных секторов и продолжает расти. Все клиенты используют одну и ту же базу кода с конкретными запросами клиентов, реализованными в единой версии с возможностью отключения/включения (например, колоночный lineage, путь к параметрам и т.д.).

AnalyticsHub установил плотное взаимодействие со службой Alation Support, чтобы помочь своим существующим и новым российским заказчикам в устранении проблем с установкой и функциональностью AnalyticsHub INFA, если таковые появятся.

В рамках специального соглашения с Alation Inc. (США) первые экспортные сделки уже были закрыты в конце 2021 года. В настоящее время сертифицированные вендором разработчики AnalyticsHub готовы выполнять дополнительные платные запросы российских и зарубежных клиентов на усовершенствование продукта AnalyticsHub INFA, а также новых коннекторов Alation к другим платформам управления данными и инструментам ETL/BI.

Источник: Пресс-служба компании AnalyticsHub