25 февраля 2022 г.

Технологии Sabre запускают трансформацию авиакомпании, направленную на рост операционной эффективности и улучшение качества обслуживания пассажиров

Авиакомпания SCAT завершила внедрение системы обслуживания пассажиров SabreSonic Passenger Service System (PSS) и переход на цифровую коммерческую платформу Sabre. Современные ИT-решения Sabre помогут казахстанской авиакомпании повысить операционную эффективность, гибко управлять продажами и дистрибуцией и увеличивать доходы, что приблизит авиаперевозчика к достижению его стратегических целей.

«Авиаперевозчикам нужно гибко управлять операционными и коммерческими процессами — это особенно важно в нынешних нестабильных условиях, — отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе ЕМЕА. — Открытые масштабируемые технологии помогут им эффективно конкурировать, привлекать новых клиентов и зарабатывать на быстро меняющемся рынке. Мы рады предоставить SCAT уникальные технологии, которые помогают создавать дополнительную ценность для путешественников, туристических агентств и других заинтересованных сторон».

Технологии Sabre обеспечивают SCAT высокий уровень автоматизации и визуальный контроль над бизнес-процессами в реальном времени, позволяя авиакомпании управлять бронированиями, производить регистрацию пассажиров и управлять посадкой пассажиров как с десктопа, так и с мобильных устройств. Современный подход Sabre к дистрибуции и продажам авиаперевозки и дополнительных услуг позволяет быстро модифицировать продукты под потребности пассажиров и помогает перевозчикам предоставлять лучший в своем классе опыт авиапутешествий.

«SCAT ставит перед собой амбициозные цели по обновлению парка воздушных судов, развитию маршрутной сети и модернизации сервиса, — отметил Денисов Владимир, Президент АО «Авиакомпания „SCAT“. —Для осуществления этих планов нам необходима надежная, современная и масштабируемая технологическая основа. В рамках нашего технологического партнерства мы успешно внедрили передовые технологии бронирования и обслуживания пассажиров, а также решения Sabre по интеллектуальному управлению доходами. Уверен, что эти изменения позволят SCAT выйти на новый уровень операционной эффективности и прибыльности».

Источник: Пресс-служба компании Sabre