Центр технической поддержки  группы компаний Softline завершил  проект по организации системы технической  поддержки школы № 1006 (Москва) с помощью  Microsoft Student HelpDesk.

Была модернизирована ИT-структура школы, развернуты почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный – Firewall на базе ISA Server 2006.

Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям, отслеживать ход выполнения заявок, их статусы, скорость выполнения и многое другое.

Программа позволяет вести систему отчетности, базу знаний по решению проблем и приемам работы, базу данных учета компьютерного оборудования и комплектующих, а также управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры.

Проект включал в себя несколько этапов.

На первом инженеры Центра провели краткий аудит системы, сформулировали техническое задание, разработали план проекта.

Далее была проведена миграция ИT-структуры с одноранговой на доменную структуру сети, развернут почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный Firewall на базе ISA Server 2006.  

В третьей части проекта инженеры Softline развернули Microsoft Student Helpdesk – систему централизованной поддержки, регистрации и отслеживания технических проблем учебного заведения, разработанную на базе технологии Microsoft Sharepoint Services.

По словам преподавателя информатики школы №1006 Игоря Ходякова, внедрение Student HelpDesk Microsoft позволило организовать оперативную и эффективную службу решения технических задач.

«Специалисты Центра технической поддержки Softline провели модернизацию компьютерной сети нашей школы и развернули HelpDesk, а также обучили наших компьютерных специалистов. Очень важно, что в этом проекте принимают непосредственное участие старшеклассники, которые получили новые знания и возможность стажироваться в школьной службе технической поддержки», – отметил он.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов Softline, так прокомментировал результаты проекта: «Для нас этот проект важен тем, что, реализовав его, мы показали возможность переноса положительного международного опыта по организации службы технической поддержки образовательных учреждений на отечественную почву, что является актуальным вопросом для всех российских школ, особенно сейчас, в период развертывания процесса информатизации школ с помощью лицензионного ПО».

Источник: Пресс-служба Softline

Версия для печати (без изображений)   Все новости