8 апреля 2022 г.

Отношение к иностранным марка по категориям

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того, как некоторые из них приостановили или ограничили свою деятельность в России.

По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%). К концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).

При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

*«М-Пульс» — это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» — оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу

Методология

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).

Источник: Пресс-служба компании Ромир