20 октября 2022 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» провела реновацию корпоративного портала для Первой грузовой компании. Новый интранет, построенный на платформе «1С-Битрикс24».

Перед стартом проекта провели исследование внутренних процессов, в ходе которого определили потребности команды. В результате анализа эксперты выяснили, что сотрудники компании могли выйти в интранет только из офиса, на портале не хватало корпоративных сервисов и инструментов взаимодействия коллег из разных филиалов и отделов, не было быстрого и сквозного поиска.

Предыдущий портал был реализован на платформе SharePoint. Решение было сильно кастомизировано — из-за этого при внесении в функциональность изменений возникали сложности. Перед компанией встал выбор: вновь доработать имеющийся интранет или внедрить новое решение. После анализа стоимости, требований к безопасности и функциональности, а также удобства дальнейшей работы руководство предпочло внедрить инструмент на базе «1С-Битрикс24».

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала архитектуру портала и перенесла данные из старого интранета в новую систему. Ежедневные новости, актуальные документы, обучение, опросы, справочники контактов, сервисы — все это теперь доступно в рамках единого ресурса. Для облегчения работы с большим потоком новостей компании отдельно вынесли блок с видео, настроили раздел «Популярное»; реализовали рубрикатор по тегам и бесконечную прокрутку новостей. Также появилась функция хранения документов, блоги, разделы «Лучшие сотрудники», новички и дни рождения, календарь мероприятий, форма для сбора обратной связи.

Функционал сообществ позволяет решать рабочие задачи и проводить онлайн-активности на всю компанию. Добавлена возможности публиковать «истории», отправлять коллегам стикеры и открытки ко дню рождения, проводить конкурсы и голосования. Таргетинг по подразделениям позволяет точечно информировать сотрудников о релевантных новостях. Есть возможность настроить ресурс под себя, собрав свою панель сервисов и полезных ссылок, можно быстро поделиться с коллегой новостью. Сервис сбора статистики посещений дает компании информацию для аналитики и дальнейшего развития портала. Новый интранет доступен сотрудникам как с компьютера, так и со смартфона, через мобильную версию.

«Корпоративный портал поможет персоналу ПГК закрыть потребность в информировании, почувствовать сопричастность в достижении общих целей, упростить взаимодействие друг с другом. Сотрудники уже отмечают положительные изменения в функциональности портала, коммуникациях с коллегами и работе корпоративных сервисов. Благодаря мобильной версии площадка доступна 24/7», — комментирует Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

«По итогам первых трёх релизов продукта мы не только достигли, но и перевыполнили цели, которые ставили на старте. Посещаемость ресурса, просмотры новостей, видео и документов, использование сервисов, доля пользовательского контента увеличились кратно по сравнению с прежней платформой. Сотрудники оставляют много обратной связи и предложений по улучшению портала, у бизнес-функций появляются новые потребности, которые можно решить с помощью портальных инструментов. Поэтому сейчас мы запустили четвёртый релиз, над которым совместно работают коллеги из „Коруса“ и команда внутренней разработки. В фокусе — мобильный доступ к большему числу разделов и инструменты геймификации», — рассказала Марина Подкопаева, начальник управления внешних коммуникаций ПГК, руководитель проекта реновации портала.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»