Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок компьютеров и мониторов для геймеров. Сегмент игровой техники продолжает оставаться востребованным — за 9 месяцев этого года в России игровые модели заняли более 15% от общих продаж ноутбуков, в мониторах гейминг достиг 50% продаж в натуральном выражении. Бренд Thunderobot от Haier Group в августе-сентябре смог стать лидером по продажам игровых ноутбуков в М.Видео и Эльдорадо и занять заметную долю в целом на рынке.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, в январе-сентябре россияне приобрели более 320 тыс. ноутбуков для гейминга и порядка 400 тыс. штук игровых мониторов. В ноутбуках игровой сегмент достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, и более 50% проданных в России мониторов за девять месяцев 2022 г. относятся к игровым. Таким образом, общий объем рынка всех гейминговых устройств с начала 2022 года можно оценить примерно в 50 млрд рублей.

Китайские бренды существенно укрепили позиции на рынке ноутбуков, в том числе, в игровом сегменте.

Одним из «открытий» этого года стал Thunderobot от Haier Group, продажи которого стартовали во втором квартале, уже в августе-сентябре бренд стал лидером в категории игровых ноутбуков в М.Видео и Эльдорадо и занял заметную долю в целом на рынке.

Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников поделился: «Гейминг можно считать одним из форматов антистресса в текущих условиях, кроме того, ноутбуки и мониторы, которые по техническим параметрам можно отнести к игровым, часто покупают и для работы и домашних задач. Новые игроки активно завоёвывают позиции даже в таком непростом сегменте, где пользователи обращают внимание на бренд, поэтому М.Видео-Эльдорадо на эксклюзивной основе расширяет партнёрство с Thunderobot — клиентам теперь доступно на выбор восемь моделей ноутбуков и игровые мониторы. Передовые характеристики гарантируют высокую скорость работы, автономность и производительность, превосходную графику, глубокую цветопередачу и широкие углы обзора, а футуристичный и продуманный до мелочей дизайн — полное погружение в игровой процесс или приятные впечатления от выполнения творческих задач с новым уровнем графики и производительности. Благодаря расширению сотрудничества с Thunderobot, покупатели М.Видео и Эльдорадо вне зависимости от внешних факторов смогут получить широкий выбор инновационной геймерской техники с максимально комфортным опытом покупки и сервисной поддержкой в более чем в 200 сервисных центрах по всей территории России».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо

Версия для печати (без изображений)   Все новости