По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2022 года в России было продано около 266 тыс. мониторов на сумму в 70 млн. долл. По сравнению с сентябрем рынок вырос почти на 50 тыс. устройств.

В основном рост был обеспечен за счет брендов, которых еще в начале года никто не принимал всерьез, или вообще не слышал о них. Поставки ряда крупнейших игроков прошлого, особенно из корпоративного сегмента, уверенно стремятся к нулю, а скудные закупки по параллельному импорту не способны компенсировать обмеление их складов.

Первая тройка вендоров (Philips, AOC, Acer) уверенно лидирует, изредка меняясь позициями на пьедестале. В октябре их доля оценивается почти в 50%, что напоминает старые добрые времена, когда на рынке царили Acer, LG, Samsung, также контролировавшие «на троих» половину рынка. Однако и второй эшелон сейчас сформировался довольно отчетливо: Huawei, MSI, Xiaomi.

Подробнее

Источник: www.itbestsellers.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости