ГК «КОРУС Консалтинг» завершила комплексный проект по доработке и развитию онлайн-площадки для клиентов «Востокцемента». ИТ-компания провела технический и UX-аудит B2B-портала, устранила проблемы в интерфейсе и добавила новые функции в личном кабинете, каталоге и корзине. Все это улучшило опыт взаимодействия с площадкой для 4 тысяч пользователей.

Исполнитель так же проанализировал интерфейс личного кабинета контрагента с точки зрения юзабилити и функционального наполнения. Выявил погрешности в работе с корзиной, каталогом и карточками, которые уменьшают вероятность покупки. Например, на портале отсутствовали поп-апы, которые предупреждают клиента об удалении позиций из заказа, успешной регистрации и других действиях. По результатам аудита специалисты дали рекомендации по улучшению юзабилити и ИТ-архитектуры и приступили к следующему этапу — внедрению изменений и доработке отдельных функций e-commerce площадки.

«КОРУС Консалтинг» осуществил частичный редизайн B2B-портала, улучшил структуру личного кабинета и навигацию по нему. Проектная команда реализовала адаптивную версию для смартфонов и планшетов, благодаря чему онлайн-площадка стала доступна с любых устройств.

Расширены возможности онлайн-покупки на B2B-портале: теперь клиенты могут добавлять в один заказ сразу несколько видов тарированной продукции «Востокцемента» и распределять их по машинам. А если автомобиль не будет загружен на 100%, система предложит пользователю дополнить корзину.

Проектная команда подключила к B2B-порталу дополнительные онлайн-кассы и разделила платёжные системы между юрлицами: теперь площадка учитывает структурную особенность «Востокцемента». В момент заказа система понимает, какой из агентов обслуживает клиента, и сразу направляет счета на нужные банковские реквизиты, что избавляет сотрудников от необходимости вручную оформлять документы.

Кроме того, «КОРУС Консалтинг» внедрил модуль опроса клиентов. С его помощью «Востокцемент» сможет проводить маркетинговые опросы, оценивать лояльность и удовлетворенность качеством сервиса, а в перспективе — собирать информацию об объемах и ассортименте будущих заказов, чтобы лучше планировать загрузку производства.

«Мы хотим предоставлять контрагентам простую и понятную процедуру заказа. Для этого провели UX-аудит B2B-портала, расширили его функциональное наполнение и пользовательские сценарии, внедрили адаптив и улучшили дизайн. Многое из этого получилось реализовать в том числе благодаря экспертному подходу „КОРУС Консалтинг“ и их вниманию к нашим бизнес-целям. Мы продолжаем совершенствовать B2B-портал и расширять возможности, которые сделают онлайн-покупки ещё более удобными и быстрыми. Среди них интеграция с сервисом SberBusinessAPI, работа с избранным, обращениями, доверенностями и ЭЦП через личный кабинет и многое другое», — отмечает Оксана Кожаева, заместитель генерального директора по продажам ООО «Востокцемент».

«„Востокцемент“ идет по пути качественного улучшения клиентского сервиса, благодаря чему привычный процесс закупки становится быстрее и удобнее для более чем 4 тысяч пользователей. Клиенты оформляют онлайн-заказы в несколько кликов, не тратя время на звонки и долгие переписки с менеджерами по продажам. Мы рады поддержать последовательное развитие онлайн-площадки, которая помогает „Востокцементу“ укреплять позиции на цементном рынке и предоставляет контрагентам уникальный пользовательский опыт», — рассказывает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости