8 декабря 2022 г.

Переход на электронный документооборот через сервис Контур.Диадок позволил транспортной группе FESCO сократить издержки и повысить скорость обработки документов.

Внедрение электронного документооборота в FESCO с помощью Контур.Диадока начали в 2019 году, на тот момент ежемесячно обрабатывалось около 10 500 бумажных документов. С развитием компании объем передаваемых документов увеличился кратно. Высокую скорость обмена с контрагентами и быструю обработку документов обеспечивают переход на ЭДО с клиентами и поставщиками и максимальная автоматизация процессов.

Стратегия отказа от бумаги была поэтапной, и сейчас доля закрывающих документов, проходящих через систему ЭДО, достигла 90%. А объем исходящих электронных документов в год — более 500 тыс.

Удалось существенно снизить расходы на документооборот и увеличить производительность сотрудников, которым больше не нужно распечатывать, вручную подписывать документы, сканировать, отправлять в бумажном виде и контролировать возврат оригиналов. В результате срок подготовки документов к передаче контрагенту сократился на 40%. Скорость обработки документов выросла на 65%.

Елена Кондратьева, заместитель генерального директора ООО «Сервисный Центр ФЕСКО», поделилась: «Такая скорость служит повышению конкурентоспособности FESCO на глобальном логистическом рынке. Мы стремимся поддержать высокий темп. В группе FESCO максимально автоматизировали обмен с поставщиками и клиентами, настроили подписание договоров из личного кабинета на сайте, развиваем проект „Централизованный цифровой секретарь“, перевели в систему ЭДО обмен актами сверки. Все наработанные практики хотим масштабировать, чтобы создать полностью цифровой логистический продукт. 2023 год объявили рубежом по стопроцентному отказу от бумажного документооборота — типовой договор будет предусматривать только электронный формат взаимодействия».

Николай Женишек, руководитель управления развития Контур.Диадока, сказал: «Решения Контура позволяют поддерживать актуальные тренды в электронном документообороте, оптимизировать затраты и создавать цифровые сервисы для клиентов группы. „Сервисный Центр ФЕСКО“ входит в число партнеров, которые открыты к участию в пилотных проектах и реализации новой функциональности в ЭДО. Так, в ближайших планах совместная работа по внедрению электронной транспортной накладной и развитие трансграничного электронного документооборота. А вслед за переходом на ЭДО с контрагентами, в группе хотят перевести сотрудников на кадровые электронные документы».

Источник: Пресс-служба компании «ПФ «СКБ Контур»