В связи со сложной геополитической ситуацией, компания БорисХоф столкнулась с отключением российской компании от западных ИТ-сервисов Microsoft. У компании было полтора месяца для поиска надежного партнера, который сможет предоставить аналогичные по функционалу сервисы и будет независим от зарубежных поставщиков услуга, а также сможет осуществить перенос всей информации в размере 30 Tb и более 2 тысяч почтовых ящиков MS Exchange Online. Проведя исследование российского рынка поставщиков облачных сервисов, был выбран облачный почтовый сервис Cloud Exchange от компании LanCloud.

В связи с минимальными временными рамками, задачей было прежде всего развернуть «пустую» почтовую систему в новых доменах, переключить на неё пользователей (но не их архивы), настроить переадресацию со старых ящиков на новые. Одна из сложностей бизнеса заключается в том, что у компании огромное количество разных групп рассылок, как внутренних, так и внешних. Плюс пользователи зачастую имеют 2-3-4-5 почтовых адресов с разными доменами (требования автомобильных брендов). Миграция всех этих данных оказалась достаточно сложным процессом, как технически, так и организационно, особенно с учетом ограниченных сроков. Но инженеры LanCloud выполнили миграцию всей необходимой почты, перенесли основные ящики и архивы, осуществили синхронизацию пользователей, групп рассылки, а также перенесли все дополнительные почтовые адреса.

В итоге «БорисХоф» получил работающую почтовую систему, полностью независимую от головной компании и не завязанную на зарубежные облачные сервисы с их рисками. При этом единоразовые вложения были минимальны, не пришлось тратиться на покупку своего железа и лицензий.

«Не менее важно, что LanCloud зарекомендовал себя как надежный и ориентированный на клиента партнер в послепроектной поддержке нашей новой почтовой системы. Взаимодействие с ними максимально простое и даже первый уровень поддержки обладает необходимыми компетенциями для решения большинства наших вопросов, если же в отдельных кейсах нужны более глубокие знания, то к решению задач оперативно подключаются специалисты уровня Эксперт/Архитектор, что позволяет выполнить запрос или решить проблему максимально быстро и эффективно», — отметил Павел Ефимов, руководитель направления информационной инфраструктуры и цифровой безопасности компании «БорисХоф».

Источник: Пресс-служба компании LanCloud

Версия для печати (без изображений)   Все новости