15 марта 2023 г.

«АгроТерра» внедряет решение НОРБИТ для управления закупочной деятельностью — Norbit SRM. Его использование позволит унифицировать и консолидировать процессы, улучшить взаимодействие с ключевыми поставщиками, а также сократить цикл закупки на 50%.

Для повышения эффективности процесса закупок «АгроТерра» выбрала коробочную версию SRM без существенных доработок функциональности. Система развернута на российской low-code BPM-платформе.

Norbit SRM находится в едином контуре с существующей CRM-системой и имеет доступ к уже развернутым в ней справочникам и базе, что значительно снижает трудоемкость ведения учета и настройки интеграций. Сотрудники отдела закупок теперь ведут все ключевые активности в общем информационном пространстве. Norbit SRM обеспечивает сквозную автоматизацию основных закупочных процессов: управления потребностями, поиска и выбора поставщиков и взаимодействия с ними. Это исключает дублирование функций и повторный ввод данных, а также повышает прозрачность закупочного процесса, так как все действия пользователей унифицированы и стандартизированы.

Михаил Бельчик, руководитель направления закупок ГК «АгроТерра», рассказывает: «Группа компаний „АгроТерра“ — один из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами. Мы используем цифровые решения для стратегического и операционного планирования, развиваем уникальные доработки для контроля соблюдения технологии, а также автоматизируем другие процессы в рамках внедрения комплекса систем автоматизации и управления предприятием. И, конечно, для максимального эффекта мы автоматизируем и наши процессы закупок с помощью Norbit SRM. Мы ожидаем, что с внедрением этого решения, цикл закупки в компании значительно сократится».

Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, добавил: «Выбор коробочного решения Norbit SRM позволил запустить проект в продуктивную эксплуатацию в „АгроТерра“ за полтора месяца. Необходимые сервисы работают, а система уже генерирует пользу для бизнеса. Наша SRM отвечает всем требованиям рынка. Она объединяет широкие функциональные возможности и обеспечивает сквозную автоматизацию закупок. Также решение учитывает отраслевую и законодательную специфику, что особенно важно для поддержания высоких темпов развития АПК в современных условиях».

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ