20 февраля 2024 г.

ГК Softline расширила портфель своего вендора SL Soft, передав ему в управление бренд Robovoice — российскую платформу для запуска голосовых ботов на базе ИИ, используемых в клиентских коммуникациях.

SL Soft поэтапно консолидирует зрелые бизнес-приложения для интеллектуальной автоматизации: это позволяет предлагать заказчикам набор интегрированных продуктов с более широкой функциональностью и гарантировать максимальную совместимость решений. А также централизовать и усилить команды разработки и ввести единые стандарты технической поддержки.

«Robovoice отвечает потребностям заказчиков enterprise-сегмента, имеет опыт широкой эксплуатации платформы и подтверждение высокого уровня ее отказоустойчивости, — отметил Виктор Вайнштейн, управляющий директор SL Soft. — Мы ценим экспертизу команды Robovoice в реализации крупных отраслевых проектов и рады объединить усилия в продуктовой разработке и маркетинговом продвижении».

«Мы уверены, что партнерство с SL Soft откроет новые возможности развития, — отметил Александр Павлов, генеральный директор компании Robovoice. — Особый потенциал мы видим в масштабировании проектов посредством партнерской сети, а также в продуктовой интеграции. Технологии Robovoice оптимально дополняют портфель решений SL Soft и усиливают позиции компании в области цифровой трансформации».

M&A-активности SL Soft фокусируются на игроках, занимающих лидирующие позиции в индустрии. В портфель компании на текущий момент уже входят решения для управления цифровым контентом «Цитрос» и SOICA, интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов ROBIN, управления персоналом «БОСС», интеллектуальной обработки и анализа текстовой информации «Преферентум» и аналитики и прогнозирования Polymatica.

Источник: Пресс-служба компании Softline